Меню

    Статьи

    Все о подшипниках - статьи и новости

    Подшипниковые сплавы. Маркировка и особенности баббитов

    Подшипники – это механические узлы, работающие в особых условиях, поэтому для их изготовления подходят очень немногие сплавы. От них требуется высокая прочность, стойкость к истиранию и минимальный коэффициент теплового расширения. Среди сплавов, применяемых в подшипниковой индустрии, самыми ходовыми можно считать баббиты.

    Подшипники тонкого сечения: особенности и применение

    Подшипники с тонким сечением – это отличный способ уменьшить габариты механизма и снизить вес узлов вращения. Особенно это актуально в случаях, когда конструируют сложное оборудование для ответственных областей применения.

    Причины выхода из строя сепараторов

    В любом подшипнике сепаратор является самым уязвимым элементом. При выходе из строя этой детали, подшипник получает серьезные повреждения и больше не может использоваться по назначению. Чтобы снизить вероятность поломки, нужно точно подбирать тип и материал сепаратора, в соответствии рабочим нагрузкам и внешним факторам.

    Стоматологические подшипники – особенности и виды

    Турбинные наконечники для стоматологических бормашин – это очень ответственный узел оборудования, вращающийся с большой частотой. Именно поэтому к шариковым подшипникам, использующимся в этих устройствах, предъявляются особенно высокие требования.

    Подшипники Koyo и NSK с защитой от проскальзывания

    Проскальзывание в подшипниках (creep) – это очень неблагоприятное явление, ускоряющее износ деталей опоры и снижающее срок ее эксплуатации. Описать его можно как проворачивание внутреннего кольца относительно посадочного места на валу, а внешнего – в корпусе механизма, произошедшее в процессе работы механизма.

    Как выбрать подшипники для роликов

    Такая, на первый взгляд простая задача, как выбор подшипников для роликов, имеет множество важных нюансов. При покупке опор вращения важны не только размеры и тип подшипники, но и некоторые другие параметры. На них влияет, в том числе, вес владельца скейта и его стиль езды. Не обращая внимание на эти два важных критерия, вряд ли можно подобрать подшипники, которые будут служить дольше одного сезона.

    Автономные децентрализованные подшипники: когда не нужны ни смазки, ни сепаратор

    Потребность в смазывании – один из самых больших минусов подшипников качения. К сожалению, керамические и гибридные опоры пока еще не могут заменить металлические детали и смазка остается жизненно важной необходимостью для узлов, вращающихся с большими скоростями и работающими с высокими нагрузками.

    Особенности использования подшипников в воде

    Проблема создания надежных опор вращения, работающих в условиях повышенной влажности и даже в воде, решилась вместе с появлением полимерных материалов. Металлические, резиновые и даже деревянные подшипники скольжения, использовавшиеся в гидрооборудовании и судостроении до этого, были крайне недолговечны, и обслуживание механизмов с такими узлами занимало немало времени.

    Как смазать закрытый подшипник

    Для смазывания современных подшипников используются два способа: принудительное орошение опоры жидкой смазкой и закладка материала при изготовлении или обслуживании узла. Особенно востребованы сегодня закрытые необслуживаемые подшипники, в которые смазка вносится производителем. 

    Шариковые винтовые передачи ШВП

    Основное назначение шариковой винтовой передачи – превращение вращательного движения в плавное и точное поступательное, или наоборот. На сегодняшний день это наиболее востребованная в мире система типа винт-гайка, использующая в работе сферические тела качения.