Позвоните нам

Показать номер

Поиск подшипников по размеру

Введите размеры подшипника

    Статьи

    Поиск по номеру подшипника
    Advanced Search

    Поиск подшипников по размеру

    Введите размеры подшипника

      Статьи

      Как смазать закрытый подшипник

      Как смазать закрытый подшипник

      Для смазывания современных подшипников используются два способа: принудительное орошение опоры жидкой смазкой и закладка материала при изготовлении или обслуживании узла. Особенно востребованы сегодня закрытые необслуживаемые подшипники, в которые смазка вносится производителем. 
      Шариковые винтовые передачи ШВП

      Шариковые винтовые передачи ШВП

      Основное назначение шариковой винтовой передачи – превращение вращательного движения в плавное и точное поступательное, или наоборот. На сегодняшний день это наиболее востребованная в мире система типа винт-гайка, использующая в работе сферические тела качения.

      Износ подшипников под действием абразивных частиц

      Современные подшипники, изготовленные из прочных сплавов и твердых полимеров, на самом деле очень деликатны и зависимы от внешних факторов. Крошечные песчинки, попавшие в опору, вращающуюся с высокой скоростью, способны нанести ей серьезный ущерб.
      Подшипники для фитнес-тренажеров и реабилитационного оборудования

      Подшипники для фитнес-тренажеров и реабилитационного оборудования

      Современное оборудование для фитнеса – это эффективная спортивная техника, при создании которой используются новейшие материалы и инновационные технологии. Разумеется, особое внимание конструкторов профессиональных тренажеров уделяется узлам вращения.

      Смазка подшипников при высоких температурах

      Для эксплуатации в машинах, работающих при повышенных температурах, а также в узлах механизмов, нагревающихся в процессе работы, производители выпускают термостойкие подшипники. От обычных опор вращения эти детали отличаются тем, что изготовлены из материалов, имеющих минимальный коэффициент температурного расширения и не разрушающихся из-за перепадов температур.

      Обслуживание подшипников

      Официально считается, что у правильно выбранного по характеристикам нагрузки, размерам и условиям эксплуатации подшипника шанс проработать определенный производителем срок составляет не менее 90%. Остальные 10% приходятся на различные плохо прогнозируемые ситуации, например, выкрашивание материала из-за его деградации, заводской брак, случайные повреждения.
      Ресурс подшипника

      Ресурс подшипника

      Выбор подшипника – задача непростая и ответственная. Необходимо не только правильно определить размеры изделия и действующие на него нагрузки, но и предусмотреть факторы, которые могут оказывать влияние на деталь в процессе работы. Важным параметром любой опоры качения или скольжения считается также ее ресурс.
      Неметаллические подшипники

      Неметаллические подшипники

      Первые в истории подшипники скольжения изготавливались еще до нашей эры из дерева и служили опорами для осей колес повозок, поворотных воротов и мельничных жерновов. Но промышленное производство внесло свои коррективы и уже в 19 столетии подшипники скольжения и качения начали изготавливать из стали.

      Фланцевые подшипники

      Фланец – это специальная деталь в форме кольца, использующаяся для закрепления деталей. Она может иметь не только форму круга, но и быть прямоугольной, овальной и даже треугольной. Для максимально надежной фиксации фланец оснащают отверстиями для крепежа или используют дополнительные монтажные элементы. С точки зрения простоты и надежности фланец – отличный вариант для использован

      Разновидности сепараторов

      В современных подшипниках сепаратор выполняет сразу несколько функций. В первую очередь эта деталь фиксирует тела качения в положении, предусмотренном конструкцией опоры.