Позвоните нам

Показать номер

Поиск подшипников по размеру

Введите размеры подшипника

    Статьи

    Поиск по номеру подшипника
    Advanced Search
    X



        Обозначение подшипников SKF

        В данном разделе представлена информация по основным обозначениям подшипников фирмы SKF.

        SKF — шведская интернациональная машиностроительная компания, крупнейший в мире производитель подшипников, уплотнений, систем смазки и мехатроники. Штаб-квартира компании расположена в Гётеборге.

        Для получения более подробной информации по обозначениям подшипников а так же уточнении наличия и стоимости обращайтесь по телефону +7 (495) 255-10-99 или по электронной почте zakaz@prom-komplect.ru 

        Обозначение типов подшипников

        0Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники
        1Самоустанавливающиеся шарикоподшипники
        2Сферические роликоподшипники, сферические упорные роликоподшипники
        3Конические роликоподшипники
        4Двухрядные радиальные шарикоподшипники
        5Упорные шарикоподшипники
        6Однорядные радиальные шарикоподшипники
        7Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники
        8Упорные цилиндрические роликоподшипники
        BKИгольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом с закрытым торцом
        CТороидальные подшипники CARB®
        HKИгольчатые роликоподшипники со штампованным наружным кольцом и открытыми торцами
        KИгольчатые роликоподшипники без колец
        NОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов
        NUОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет
        NJОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт
        NUPОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
        NCFОднорядные бессепараторные цилиндрические роликоподшипники. Два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном
        NNUДвухрядные цилиндрические роликоподшипники
        NNДвухрядные цилиндрические роликоподшипники
        NAИгольчатые роликоподшипники в размерами по ISO 15
        NKИгольчатые роликоподшипники
        QJШарикоподшипники с четырехточечным контактом
        TКонические роликоподшипники некоторых метрических размеров по стандарту ISO 355-1977

        Дополнительные обозначения

        Префиксы

        ARСепаратор в сборе с шариками или роликами.
        GSСвободное кольцо цилиндрического упорного роликоподшипника.
        IRВнутреннее кольцо радиального подшипника.
        KКомплект упорных цилиндрических роликов с сепаратором
        LОтдельное внутреннее или наружное кольцо разборного подшипника.
        ORНаружное кольцо радиального подшипника.
        RКомплект внутреннего или наружного кольца с роликами (и сепаратором) разборного подшипника.
        WРадиальный шарикоподшипник из нержавеющей стали
        WFРадиальный шарикоподшипник из нержавеющей стали с упорным бортом на наружном кольце.
        WSТугое кольцо цилиндрического упорного роликоподшипника.
        ZEПодшипник с функцией SensorMount®.

        Суффиксы

        Внутренняя конструкция

        A, B, C, D, E - Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. Как правило, значение буквы привязано к определенному подшипнику или серии подшипника.
        Примеры:
        4208A - двухрядный радиальный шарикоподшипник без канавок для ввода шариков;
        3322A - двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без канавок для ввода шариков;
        7209B - однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40°;
        32209B - конический роликоподшипник с увеличенным углом контакта (больше, чем у 32210);
        7212C - однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 15°;
        21308C - сферический роликоподшипник с внутренним кольцом без бортов, симметричными роликами, направляющим кольцом и стальным сепаратором оконного типа;
        3309D - двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник с разъемным внутренним кольцом;
        K38×43×27D - игольчатый роликоподшипник без колец, с составным сепаратором (радиальный);
        22216E - сферический роликоподшипник со стальными штампованными сепараторами для каждого ряда роликов, направляющим кольцом, центрируемым по сепараторам.

        Особенности конструкции

        ACОднорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 25°.
        ACDОднорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 25°.
        ADAШирокие канавки под стопорное кольцо на наружном кольце, разъемное внутреннее кольцо, части которого соединяются удерживающим кольцом.
        BEОднорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40° и оптимизированной внутренней конструкцией.
        Bxx(x)Буква B в комбинации с двух- или трехзначным числом обозначает вариант стандартной конструкции, который не может быть идентифицирован при помощи общепринятых суффиксов.
        CDОднорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°.
        CCСферический роликоподшипник типа C с улучшенным направлением роликов.
        CA, CB, CCГруппа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор.
        2F Маслоотражательные кольца с обеих сторон у подшипников типа Y.
        2FFМаслоотражательные кольца с ворсистыми уплотнениями с обеих сторон у подшипников типа Y.
        GНормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикоподшипников для универ­сальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).
        GA, GB, GC Группа осевого преднатяга одно­рядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной).  При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют легкий (GA), средний (GB) или тяжелый (GC) осевой преднатяг.
        Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.
        K30 Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:30.
        LS Контактное уплотнение типа LS с одной стороны подшипника.
        2LSУплотнения типа LS с двух сторон подшипника.
        Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
        NR То же , что N, но в комплекте со стопорным кольцом.
        N2 Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника.
        PPКонтактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов.
        RS Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны у игольчатых роликоподшипников.
        RS1 Контактное армированное уплотнение из резины с одной стороны подшипника.
        2RS1 Контактные уплотнения типа RS1 с обеих сторон подшипника.
        2RS Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон игольчатого роликоподшипника.
        RZКонтактное армированное уплот­нение из резины с уменьшенным трением с одной стороны подшипника.
        2RZ Контактные уплотнения типа RZ с обеих сторон подшипника.
        Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.
        Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника.
        2Z Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника.
        ZN Защитная металлическая шайба типа Z с одной стороны и канавка под стопорное кольцо на наружной поверхности с противоположной стороны подшипника.
        2ZNЗащитные металлические шайбы типа Z с обеих сторон и канавка под стопорное кольцо на наружной поверхности подшипника.
        ZNR ZN + стопорное кольцо.
        2ZNR 2ZN + стопорное кольцо.

        Сепараторы

        FМеханически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.
        Штампованный сепаратор из стального листа.
        TМеханически обработанный сепаратор из текстолита.
        Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.
        М Механически обработанный сепаратор из латуни.
        MP Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.
        Р Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида.
        TN Литой сепаратор из пластмассы. TN9 — литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида.
        YШтампованный сепаратор из листовой латуни.
        АЦентрирование по наружному кольцу.
        ВЦентрирование по внутреннему кольцу.
        нетЦентрирование по телам качения.
        VБессепараторный подшипник.
        VH Неразборный бессепараторный подшипник.

        Класс точности

        CLNСоответствует классу точности 6Х по ISO для метрических кони­ческих роликоподшипников
        CLO Соответствует классу точности О по ISO для дюймовых конических роликоподшипников.
        CL3 Соответствует классу точности 3 по ISO для дюймовых конических роликоподшипников.
        CL7A Стандартный класс точности кони­ческих роликоподшипников, ис­пользуемых в опорах валов-шес­терен.
        CL7C Специальный класс точности кони­ческих роликоподшипников, используемых в опорах валов-шестерен.
        Р6 Точность размеров и биения соот­ветствуют 6 классу точности по ISO.
        Р5 Точность размеров и биения соответствуют 5 классу точности по ISO (точнее Р6).
        Р4 Точность размеров и биения соответствуют 4 классу точности по ISO (точнее Р5).
        Р4А Точность размеров соответст­вует 4 классу точности по ISO, биения — классу точности ABEC 9 согласно стандарта AFBMA.
        РА9А Точность размеров и радиальное биения соответствуют классу точности ABEC 9 согласно стандарта AFBMA.
        РА9В Точность размеров соответствует классу точности АВЕС 9 согласно стандарта AFBMA, биения мень­ше, чем у подшипников класса точности РА9А.
        SPТочность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4.
        UP Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у под­шипников класса точности Р4.

        Внутренний зазор

        С1 Внутренний зазор в подшипнике меньше, чем С2.
        С2 Внутренний зазор в подшипнике меньше нормального.
        нетНормальный внутренний зазор
        СЗ Внутренний зазор в подшипнике больше нормального.
        С4 Внутренний зазор в подшипнике больше, чем СЗ.
        С5 Внутренний зазор в подшипнике больше, чем С4.

        Вибрации

        QE5Специальное качество подшипников для электродвигателей; точность размеров и биений соответствуют классу точности Р6, малый уровень вибрации.
        QE6 Стандартное качество подшипников для электродвигателей.
        Q05 Особо низкий уровень пиков вибраций.
        Q06 Уровень пиков вибраций меньше, чем нормальный.
        Q5 Особо низкий уровень вибраций (замена исполнения С7).
        Q6 Уровень вибраций меньше, чем нор­мальный (замена исполнения С6).

        Повторное смазывание

        WБез кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.
        W20Три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника.
        W26 Шесть отверстий для смазывания во внутреннем кольце подшипника.
        W33 Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.
        W33X Кольцевая канавка и шесть отверстий для смазывания в наружном кольце подшипника.
        W513Шесть смазочных отверстий во внутреннем кольце, кольцевая канавка и три смазочных отверстия в наружном кольце.
        W518Шесть смазочных отверстий во внутреннем кольце и три - в наружном.
        W77Смазочные отверстия W33 с заглушками.
        ASИгольчатый роликоподшипник с отверстиями для подачи смазки на наружном кольце. Цифра, идущая после букв AS указывает на количество отверстий.
        ASRИгольчатый роликоподшипник с кольцевой проточкой и отверстиями для подачи смазки на наружном кольце. Цифра, идущая после букв ASR указывает на количество отверстий.
        ISИгольчатый роликоподшипник с отверстиями для смазки на наружном кольце. Цифры, следующие за IS, обозначают количество отверстий.
        ISRИгольчатый роликоподшипник с кольцевой канавкой и отверстиями для смазки на наружном кольце. Цифры, следующие за ISR, обозначают количество отверстий.