Меню

    Статьи

    Обозначение подшипников NSK

    В данном разделе представлена информация по основным обозначениям подшипников NSK.

    Компания NSK была основана в Японии в 1916 г. в настоящее время NSK является крупнейшим в Японии производителем подшипниковой продукции и входит в пятерку крупнейших поставщиков в мире.

    Для получения более подробной информации по обозначениям подшипников а так же уточнении наличия и стоимости обращайтесь по телефону +7 (495) 255-10-99 или по электронной почте zakaz@prom-komplect.ru 

    Обозначение серии подшипника NSK

    12..,13..,22..шариковый подшипник самоустанавливающийся
    222..,223..,230..подшипники сферические роликовые с бочкообразными роликами
    292..,293..,294..подшипники упорные сферические роликовые 
    320..,322..,HR320подшипники конические роликовые
    511..,512..,513..подшипники шариковые упорные
    60..Однорядные шариковые подшипники
    72..,73..подшипники однорядные радиально-упорные шариковые.
    N 3.., NJ 2.., NN 30..,NU 10..подшипники роликовые цилиндрические

    Угол контакта подшипника NSK

    AУгол контакта 30°Радиально-упорные шариковые подшипники
    BУгол контакта 40°Радиально-упорные шариковые подшипники
    CУгол контакта 15°Радиально-упорные шариковые подшипники
    CУгол контакта 20°Конические роликовые подшипники
    DУгол контакта 28°Конические роликовые подшипники
    A5Угол контакта 25°Радиально-упорные шариковые подшипники
    без символаУгол контакта 17°Конические роликовые подшипники

    Внутренняя конструкция подшипника NSK

    Aвнутренняя конструкция отличается от стандартнойшариковые подшипники радиально-упорные 
    C шариковые подшипники радиально-упорные 
    CA шариковые подшипники радиально-упорные 
    CD подшипники роликовые конические
    Eповышенная грузоподъемностьподшипники роликовые конические
    HRповышенная грузоподъемностьшариковые подшипники радиально-упорные 
    Jдорожки качения наружного кольца, угол контакта и ширина наружного кольца в соответствии с ISOподшипники роликовые конические

    Обозначение сепаратора подшипника NSK

    Mсепаратор из латуни
    Wсепаратор из стали
    Tсепаратор из пластика
    Vсепаратор отсутствует

    Обозначение уплотнений, защитных шайб подшипника NSK

    2RSподшипник закрытый резиной с двух сторон
    2Zподшипник закрытый металлическими шайбами с двух сторон
    DDUподшипник закрытый резиной с двух сторон
    DDWподшипник закрытый резиной со сверхлегким контактом
    DUподшипник закрытый резиной с одной стороны
    DWподшипник закрытый резиной с одной стороны со сверхлегким контактом
    RSподшипник закрытый резиной с одной стороны
    Vбесконтактные резиновые уплотнения
    VVбесконтактные резиновые уплотнения
    Zподшипник закрытый металлическими шайбами с одной стороны
    ZZподшипник закрытый металлическими шайбами с двух сторон

    Обозначение конструкции колец подшипника NSK

    Kконическое отверстие внутреннего кольца (конусность 1:12)
    K30коническое отверстие внутреннего кольца (конусность 1:30)
    E4подшипник со смазочной канавкой на наружной поверхности и смазочные отверстия в наружном кольце
    Nподшипник с канавкой под стопорное кольцо в наружном кольце
    NRподшипник с канавкой под стопорное кольцо и стопорное кольцо в наружном кольце

    Компоновка комплектных подшипников NSK

    DBустановка задним торцом к заднему торцу
    DFустановка передним торцом к переднему торцу
    DTустановка в тандеме
    Gуниверсальная компоновка
    SUодинарный подшипник, универсальная компоновка
    DUуниверсальная дуплексная компоновка

    Обозначение внутреннего зазора подшипников NSK

    C2тепловой зазор C2 меньше нормального
    C3тепловой зазор C3 больше нормального
    C4тепловой зазор C4 больше чем С3
    C5тепловой зазор C5 больше чем С4
    CMзазор CM- зазор подшипников для использования в электродвигателях
    CNCN нормальный тепловой зазор
    MC1 - MС6зазор миниатюрных подшипников

    Обозначение смазки подшипников NSK

    NS7диапазон рабочей температуры смазки -40 +110?С
    AS2диапазон рабочей температуры смазки -10 +110?С
    ENSдиапазон рабочей температуры смазки -40 +160?С
    EA3диапазон рабочей температуры смазки -40 +150?С
    EA5диапазон рабочей температуры смазки -40 +150?С