Меню

    Статьи

    Подшипники шариковые упорные   Товаров: 3506.

    Упорные шарикоподшипники – это опоры качения, рассчитанные на восприятие нагрузок, направленных вдоль очи вала. Они не способны выдерживать радиальные и комбинированные усилия и быстро разрушаются под их действием. Назначение шариковых упорных подшипников – обеспечение вращения вала с небольшой и средней нагрузкой с небольшой частотой вращения, или работа с поворотными устройствами. Используются шариковые упорные подшипники в машиностроении, в приборостроении, в пищевой и фармацевтической отрасли, в спецтехнике и сельскохозяйственном оборудовании. Российские упорные подшипники – отличный вариант для установки как в отечественные, так и в импортные механизмы – они обладают высокой степенью совместимости с европейскими и азиатскими стандартами, а кроме этого долговечны и неприхотливы в обслуживании.

    Показано с 1 по 12 из 3506
    Подшипники шариковые упорные

    Конструкция упорных шарикоподшипников

    Подшипники шариковые упорного типа состоят из двух колец, сферических тел качения и сепараторов. Многие из них также оснащены уплотнительными элементами, защищающими внутренний объем узла от загрязнений и попадания влаги. Внутренне кольцо такого подшипника называется тугим, так как оно жестко фиксируется на цапфе вала. Внешнее кольцо носит название свободного, так как опирается на корпус машины.

    Сепараторы шарикоподшипников этого типа могут быть литыми и штампованными. Массивные литые элементы предпочтительнее в случаях, когда опора вращается с большой частотой или в работе машины присутствуют резкие ускорения. Благодаря сепараторам удается избежать разрушения подшипника под действием центробежных сил. Также упорные шариковые подшипники выпускаются в России в разных модификациях, для разных областей применения:

    • Двухрядные, с одним тугим кольцом и двумя свободными, для восприятия разнонаправленных осевых сил;

    • Защищенные от коррозии – из специальных сплавов или с защитным покрытием;

    • Одинарные со свободным кольцом самоустанавливающиеся, способные компенсировать перекосы вала;

    • Цилиндрические для жесткой фиксации вала в одном положении.

    Для удобства монтажа и обслуживания упорные шариковые подшипники изготавливают разборными. Сначала на вал устанавливается внутреннее, тугое кольцо, а затем монтируется внешнее с шариками и сепаратором, которое иногда называют обоймой.

    Производство упорных шарикоподшипников в России

    В нашей стране такие опоры качения российского производства пользуются большим спросом. Купить упорный шариковый подшипник, цена которого гораздо ниже, чем импортного продукта SKF или NSK, можно не только для российской техники, но и для европейской, а иногда и для азиатской. Спрос на такие делали у наших потребителей удовлетворяют четыре подшипниковых предприятия: ГПЗ-1, СПЗ-4, ГПЗ-2 и ГПЗ-20. Произведенные нашими компаниями продукты отвечают высоким мировым стандартам качества, точности и эффективности, а кроме этого, менее требовательны к условиям эксплуатации чем зарубежные и неприхотливы в выборе смазки.