Позвоните нам

Показать номер

Поиск подшипников по размеру

Введите размеры подшипника

    Статьи

    Поиск по номеру подшипника
    Advanced Search

    Поиск подшипников по размеру

    Введите размеры подшипника

      Статьи

      Тепловые зазоры в современных подшипниках

      Тепловые зазоры в современных подшипниках

      Выбор подшипников сегодня осуществляется не только согласно типу, габаритам и допустимым нагрузкам. Существуют и другие параметры, играющие большую роль в процессе эксплуатации опоры. Такое понятие как увеличенный радиальный зазор может иметь большое значение для подшипников, работающих в неблагоприятных условиях. К сожалению, далеко не все знают, что это такое и для чего он нужен.
      Можно ли самому заменить шариковый подшипник на роликовый?

      Можно ли самому заменить шариковый подшипник на роликовый?

      При ремонте механизмов, имеющих узлы вращения с шариковыми подшипниками, часто возникает идея заменить эти опоры на роликовые. Основанием для этого служит то, что роликовые подшипники более грузоподъемные, выносливые и неприхотливые в обслуживании.
      Что такое ABEC, или Что нужно знать о прецизионных подшипниках

      Что такое ABEC, или Что нужно знать о прецизионных подшипниках

      Подшипники качения производства США пользуются во всем мире большим спросом. Изделия американских компаний надежны, долговечны и при этом могут быть доступнее по цене, чем продукция японских и европейских брендов. Но при выборе опор, выпущенных за океаном, отечественный потребитель может столкнуться с обозначениями, которые не используются в Восточном полушарии.
      Автономные децентрализованные подшипники: когда не нужны ни смазки, ни сепаратор

      Автономные децентрализованные подшипники: когда не нужны ни смазки, ни сепаратор

      Потребность в смазывании – один из самых больших минусов подшипников качения. К сожалению, керамические и гибридные опоры пока еще не могут заменить металлические детали и смазка остается жизненно важной необходимостью для узлов, вращающихся с большими скоростями и работающими с высокими нагрузками.

      Особенности использования подшипников в воде

      Проблема создания надежных опор вращения, работающих в условиях повышенной влажности и даже в воде, решилась вместе с появлением полимерных материалов. Металлические, резиновые и даже деревянные подшипники скольжения, использовавшиеся в гидрооборудовании и судостроении до этого, были крайне недолговечны, и обслуживание механизмов с такими узлами занимало немало времени.
      Как смазать закрытый подшипник

      Как смазать закрытый подшипник

      Для смазывания современных подшипников используются два способа: принудительное орошение опоры жидкой смазкой и закладка материала при изготовлении или обслуживании узла. Особенно востребованы сегодня закрытые необслуживаемые подшипники, в которые смазка вносится производителем. 
      Шариковые винтовые передачи ШВП

      Шариковые винтовые передачи ШВП

      Основное назначение шариковой винтовой передачи – превращение вращательного движения в плавное и точное поступательное, или наоборот. На сегодняшний день это наиболее востребованная в мире система типа винт-гайка, использующая в работе сферические тела качения.

      Износ подшипников под действием абразивных частиц

      Современные подшипники, изготовленные из прочных сплавов и твердых полимеров, на самом деле очень деликатны и зависимы от внешних факторов. Крошечные песчинки, попавшие в опору, вращающуюся с высокой скоростью, способны нанести ей серьезный ущерб.
      Подшипники для фитнес-тренажеров и реабилитационного оборудования

      Подшипники для фитнес-тренажеров и реабилитационного оборудования

      Современное оборудование для фитнеса – это эффективная спортивная техника, при создании которой используются новейшие материалы и инновационные технологии. Разумеется, особое внимание конструкторов профессиональных тренажеров уделяется узлам вращения.

      Смазка подшипников при высоких температурах

      Для эксплуатации в машинах, работающих при повышенных температурах, а также в узлах механизмов, нагревающихся в процессе работы, производители выпускают термостойкие подшипники. От обычных опор вращения эти детали отличаются тем, что изготовлены из материалов, имеющих минимальный коэффициент температурного расширения и не разрушающихся из-за перепадов температур.