Позвоните нам
Viber/Whatsapp
Напишите нам
График работы
Пн-Пт: с 8:00 до 17:00
Статьи
Производители
Популярные товары
Силиконовые прямые патрубки повсеместно используются в промышленности и транспорте для перемещения газов, жидкостей и суспензий. Это обычный элемент систем охлаждения и вентиляции, который можно встретить в автомобиле, строительной или специальной технике, энергетических установках, в пищевой и химической отрасли. До появления силикона такие патрубки производились из разных сортов резины, поэтому были недостаточно долговечны. Срок службы силиконовых патрубков гораздо выше, как и их стойкость к внешним негативным факторам.
Свойства патрубков из силикона
Силиконовые патрубки имеют многослойную конструкцию и изготавливаются из материала высокого качества, обладающего отличной эластичностью. С целью повышения прочности изделий, их армируют текстилем из синтетических нитей. Количество слоев может быть разным – от одного, в самых дешевых моделях, рассчитанных на небольшое давление, до 5-6 в фирменных сертифицированных патрубках, применяемых в машиностроении и энергетике.
К основным свойствам силиконовых прямых патрубков стоит отнести такие:
Кроме этого, силиконовые патрубки не боятся воздействия многих химических соединений, обладают диэлектрическими и антистатическими свойствами и не восприимчивы к ультрафиолетовому излучению. К минусам этих продуктов можно отнести лишь более существенную цену, чем у изделий из технической резины.
Как купить прямой силиконовый патрубок
Производители сегодня могут предложить широкий выбор прямых патрубков из силикона разного диаметра, плотности и толщины стенки. Также в продаже представлены патрубки с разным количеством армирующих слоев и различного цвета. При покупке нужно руководствоваться данными о давлении в системе и информацией о присоединительных размерах. Длина детали также очень важна – специалисты категорически не рекомендуют приобретать патрубки из силикона «с запасом», особенно в автомобилях и спецтехнике. Увеличение длины может негативно повлиять на эффективность агрегата, обслуживаемого этими деталями.