Меню

    Статьи

    Подшипник NH2232 производство ISO

    Подшипник NH2232 – это импортный подшипник роликовый радиальный, основные размеры: внутренний диаметр 160 мм., внешний диаметр 290 мм., ширина 80 мм. Международное обозначение по ISO NH2232 .

    В наличии

    Подшипник NH2232 ISO

    Новое

    Цена по запросу Заказать

    Купить подшипник NH2232 или подобрать по размерам: 160×290×80

    Данная продукция выпускается производителями:SKF, ROLEK, KOYO, NSK, EAGLES, ASAHI, FAG, NTN, ГПЗ, TIMKEN

    Уважаемые покупатели, наличие, производителя, модификацию и цену уточняйте по телефону или по электронной почте!

    Цилиндрические роликоподшипники имеют прямой контакт между роликами и дорожкой качения, за счет низкого трения и контакта в виде линии работает с более высокими нагрузками. Подшипники этого типа превосходят остальные с точки зрения способности выдерживать большие радиальные и ударные нагрузки.

    Размеры подшипника NH2232 и характеристики

    ОбозначениеNH2232
    (D) Внешний диаметр290мм
    (d) Внутренний диаметр160мм
    (B) Ширина80мм
    (m) Масса25.15 кг
    (i) Количество дорожек качения1шт
    (C) Ширина наружной обоймы80мм
    УплотнениеНет
    Размеры160x290x80мм
    Размер (B1)12мм
    Размер (B2)24.5мм

    Цилиндрические подшипники чрезвычайно универсальны и могут использоваться во многих областях.

    Общие применения цилиндрических подшипников включают:

    • Сельскохозяйственная техника
    • Зубчатые механизмамы
    • Компрессоры кондиционирования воздуха
    • Насосы
    • Коромысла двигателя
    • Коробки передач и системы трансмиссии
    • Системы рулевого управления
    • Дроссельные заслонки-бабочки
    • Ветряные турбины

    Дополнительные области применения могут включать в себя морские системы FPSO, тормозные механизмы, генераторы переменного тока и стартеры.

    7 похожих подшипников:

    Существует несколько различных типов импортных подшипников, обозначенных символами NU, NJ, NUP, N, NF для однорядных и NNU, NN для двухрядных подшипников в зависимости от конструкции или отсутствия боковых фланцев.