Меню

    Статьи

    Подшипник 189757М производство SPZ-GROUP

    Подшипник 189757М – это отечественный подшипник роликовый упорный, основные размеры: внутренний диаметр 285 мм., внешний диаметр 420 мм., Российское обозначение по ГОСТ 189757М.

    В наличии

    Подшипник 189757М

    Новое

    Цена по запросу Заказать

    Купить подшипник 189757М или подобрать по размерам

    Данная продукция выпускается производителями:SKF, ROLEK, KOYO, NSK, EAGLES, ASAHI, FAG, NTN, ГПЗ, TIMKEN

    Уважаемые покупатели, наличие, производителя, модификацию и цену уточняйте по телефону или по электронной почте!

    Упорные роликоподшипники подходят для передачи значительных осевых нагрузок в одном направлении, применяются там где несущая способность шариковых подшипников будет недостаточной. Роликовые подшипники отличаются высокой жесткостью при своем небольшом размере. Подшипники упорные роликовые имеют простую форму и конструкцию, они состоят из кольца вала, кольца корпуса и сепаратора с роликами. В некоторых случаях одну или несколько части можно использовать отдельно.

    Размеры подшипника 189757М и характеристики

    ПроизводительSPZ-GROUP
    Обозначение189757М
    (D) Внешний диаметр420мм
    (d) Внутренний диаметр285мм
    (C) Динамическая грузоподъемность985 кН
    (Cr) Динамическая радиальная грузоподъемность985 кН
    (C0) Статическая грузоподъемность5170 кН
    (m) Масса55 кг
    (i) Количество дорожек качения2шт
    (r) Радиус наружней фаски1.5мм
    (H) Высота центра корпуса110мм
    УплотнениеНет
    (R) Радиус внутренней фаски1.5мм

    Цилиндрическая поверхность роликовых тел качения на концах слегка сужена, что позволяет снизить риск перегрузки кромки за счет модифицированния профиля. Двунаправленные подшипники с внутренним или внешним центрированием (направляющие) могут быть легко собраны путем комбинирования соответствующих колец вала или корпусных колец с двумя осевыми роликовыми сепараторами и подходящим центрирующим кольцом.

    Упорные подшипники часто встречаются в таких устройствах, как автомобильные трансмиссии - между шестернями, а также между корпусом и вращающимися валами. Применяются везде, где необходимо уменьшить трение для «бокового» усилия. Например, такой подшипник потребуется в поворотном барном табурете, потому что на него будет влиять вес потребителя.

    6 похожих подшипников: