Меню

    Статьи

    Подшипник NU 408

    Подшипник NU 408 – это подшипник роликовый радиальный, основные размеры: внутренний диаметр 40 мм., внешний диаметр 110 мм., ширина 27 мм.

    В наличии

    Подшипник NU 408

    Новое

    Цена от: 4 979 р. Заказать

    Купить подшипник NU 408 или подобрать по размерам: 40×110×27

    Данная продукция выпускается производителями:SKF, ROLEK, KOYO, NSK, EAGLES, ASAHI, FAG, NTN, ГПЗ, TIMKEN

    Уважаемые покупатели, наличие, производителя, модификацию и цену уточняйте по телефону или по электронной почте!

    Цилиндрические роликоподшипники имеют прямой контакт между роликами и дорожкой качения, за счет низкого трения и контакта в виде линии работает с более высокими нагрузками. Подшипники этого типа превосходят остальные с точки зрения способности выдерживать большие радиальные и ударные нагрузки.

    Размеры подшипника NU 408 и характеристики

    Модификация подшипника NU408подшипник NU 408 M
    подшипник NU 408 W
    подшипник NU 408 WC3
    подшипник NU 408 MA
    подшипник NU 408 M1A
    подшипник NU 408 M1C3
    подшипник NU 408 ECM
    (D) Внешний диаметр110мм
    (d) Внутренний диаметр40мм
    (B) Ширина27мм
    (C) Динамическая грузоподъемность71кН
    (C0) Статическая грузоподъемность66кН
    (m) Масса1.3кг
    (Woil) Частота вращения предельная при жидкой смазке6000об/мин

    Цилиндрические подшипники чрезвычайно универсальны и могут использоваться во многих областях.

    Общие применения цилиндрических подшипников включают:

    • Сельскохозяйственная техника
    • Зубчатые механизмамы
    • Компрессоры кондиционирования воздуха
    • Насосы
    • Коромысла двигателя
    • Коробки передач и системы трансмиссии
    • Системы рулевого управления
    • Дроссельные заслонки-бабочки
    • Ветряные турбины

    Дополнительные области применения могут включать в себя морские системы FPSO, тормозные механизмы, генераторы переменного тока и стартеры.

    Существует несколько различных типов импортных подшипников, обозначенных символами NU, NJ, NUP, N, NF для однорядных и NNU, NN для двухрядных подшипников в зависимости от конструкции или отсутствия боковых фланцев.