Меню

    Статьи

    Подшипник N 205

    Подшипник N 205 – это подшипник роликовый радиальный, основные размеры: внутренний диаметр 25 мм., внешний диаметр 52 мм., ширина 15 мм.

    В наличии

    Подшипник N 205

    Новое

    Цена от: 1 273 р. Заказать

    Купить подшипник N 205 или подобрать по размерам: 25×52×15

    Данная продукция выпускается производителями:SKF, ROLEK, KOYO, NSK, EAGLES, ASAHI, FAG, NTN, ГПЗ, TIMKEN

    Уважаемые покупатели, наличие, производителя, модификацию и цену уточняйте по телефону или по электронной почте!

    Цилиндрические роликоподшипники имеют прямой контакт между роликами и дорожкой качения, за счет низкого трения и контакта в виде линии работает с более высокими нагрузками. Подшипники этого типа превосходят остальные с точки зрения способности выдерживать большие радиальные и ударные нагрузки.

    Размеры подшипника N 205 и характеристики

    Модификация подшипника N205подшипник N 205 ECP
    подшипник N 205 ECM
    подшипник N 205 E-TVP2
    подшипник N 205 E-TVP C3
    подшипник N 205 ET
    подшипник N 205 W
    подшипник N 205 E M1
    (D) Внешний диаметр52мм
    (d) Внутренний диаметр25мм
    (B) Ширина15мм
    (C) Динамическая грузоподъемность13.1кН
    (C0) Статическая грузоподъемность11.7кН
    (m) Масса0.134кг
    (Woil) Частота вращения предельная при жидкой смазке13000об/мин

    Цилиндрические подшипники чрезвычайно универсальны и могут использоваться во многих областях.

    Общие применения цилиндрических подшипников включают:

    • Сельскохозяйственная техника
    • Зубчатые механизмамы
    • Компрессоры кондиционирования воздуха
    • Насосы
    • Коромысла двигателя
    • Коробки передач и системы трансмиссии
    • Системы рулевого управления
    • Дроссельные заслонки-бабочки
    • Ветряные турбины

    Дополнительные области применения могут включать в себя морские системы FPSO, тормозные механизмы, генераторы переменного тока и стартеры.

    Существует несколько различных типов импортных подшипников, обозначенных символами NU, NJ, NUP, N, NF для однорядных и NNU, NN для двухрядных подшипников в зависимости от конструкции или отсутствия боковых фланцев.