Меню

    Статьи

    Подшипники роликовые радиально-упорные   Товаров: 3028.

    Радиально-упорные роликоподшипники – это эффективное решение для узлов вращения, где вал оказывает на опоры комбинированную, радиальную и осевую нагрузку. В этих случаях очень важно правильно распределить усилия в детали, и конструкция подшипников этого типа идеально справляется с такой задачей. Роликовые комбинированные подшипники способны выдерживать большие нагрузки и моментные силы, но при этом уступают шариковым в скоростных характеристиках. Применяют роликоподшипники радиально-упорные российского производства в ответственных и работающих в сложных условиях узлах: в буксах железнодорожного подвижного состава, в механизмах строительной и специальной техники, в горнодобывающем и горнообогатительном оборудовании, в металлургических и химических агрегатах.

    Показано с 1 по 12 из 3028
    Подшипники роликовые радиально-упорные

    Конструкция радиально-упорных роликовых подшипников

    Расположенное в начале названия детали упоминание радиальной нагрузки говорит о том, что работа именно с этой силой – основная задача опоры. Упорная нагрузка считается второстепенной и она не должна превышать основную. Комбинированным силам подшипник может противостоять благодаря своей особой конструкции. В основе узла – два кольца, внутреннее и внешнее, дорожки качения которых смещены относительно друг друга. По этим дорожкам перемещаются ролики конической формы, удерживаемые сепараторами. Чем больше угол наклона оси ролика к оси подшипника, тем с большим значением упорную нагрузку он выдерживает. Но стоит также учесть, что при этом пропорционально снижается способность опоры работать с радиальной силой.

    Российские производители предлагают купить радиально-упорные подшипники (конические) разных типов и исполнений:

    • Однорядные, рассчитанные на работу с осевой нагрузкой в одном направлении;

    • Двухрядные, для разнонаправленных осевых сил;

    • Четырехрядные с возможностью регулирования осевых и радиальных зазоров;

    • Закрытые, защищенные уплотнениями от внешних воздействий;

    • Термостойкие, из сплавов с минимальным коэффициентом температурного расширения;

    • Защищенные от коррозии и химически агрессивных веществ.

    Сепараторы радиально-упорных подшипников чаще всего изготавливают из стали или бронзы метолом литья или механической обработки, но небольшие опоры для минимальных нагрузок могут оснащаться стальными штампованными сепараторами или элементами из полимерных материалов.

    Российские производители радиально-упорных подшипников

    Радиально-упорные роликовые подшипники производят многие предприятия России. Лидерами являются ОАО «Московский подшипник» (ГПЗ-1), ООО «Подшипниковый завод №6» (ГПЗ-6, г. Екатеринбург), ОАО «Десятый подшипниковый завод» (ГПЗ-10, г. Ростов-на-Дону). Продукция этих компаний популярна не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами. Желающие купить радиально-упорные подшипники из России есть в странах СНГ, в Китае, Вьетнаме, Кубе, Польше, Бразилии, Индии и многих других странах мира. Опоры от наших брендов надежны, имеют высокую точность и стойкость к внешним факторам, при этом их цена, как правило, ниже, чем у аналогов из США и Европы.