Меню

    Статьи

    Подшипники роликовые игольчатые   Товаров: 4045.

    Игольчатые роликовые подшипники – это опоры качения с длинными роликами, которые принято выделять в отдельную категорию продукции. Основное отличие этих деталей – особые ролики, соотношение диаметра к длине которых не менее 1 : 4. Такая конструкция делает эти подшипники компактными, грузоподъемными и скоростными. Российские производители выпускают радиальные и упорные игольчатые подшипники множества видов и конструкций. Эти опоры пользуются большим спросом в машиностроении, автомобильной индустрии, при производстве строительной и специальной техники, в энергетике и многих других отраслях человеческой деятельности.

    Показано с 1 по 12 из 4045
    Подшипники роликовые игольчатые

    Конструкция игольчатых подшипников

    Существует множество вариантов исполнений игольчатых подшипников. Наиболее распространенными являются классические детали, состоящие из внутреннего и внешнего кольца, роликов-игл и сепараторов. Кроме этого, в продаже можно встретить игольчатые подшипники таких модификаций:

    • Опоры без внутреннего кольца, в которых цапфа вала опирается непосредственно на ролики;

    • Опоры без внешнего кольца, в которых ролики используют для опирания дорожку, расположенную на опорной части корпуса механизма;

    • Опоры без колец, представляющие собой ролики, заключенные в обойму-сепаратор.

    Также российские подшипниковые компании предлагают потребителям закрытые игольчатые подшипники, защищенные от внешних факторов, термостойкие модели, серии с усиленными кольцами, подшипниковые узлы в корпусе с игольчатыми опорами качения.

    Радиальные игольчатые подшипники имеют небольшой радиальный размер и значительную длину. Благодаря этим особенностям деталь занимает минимум места, но при этом максимально жестко фиксирует вал. Такие детали не работают с комбинированными нагрузками и боятся вибраций и ударов. Упорные игольчатые подшипники также специализированы только под один вид нагрузок – осевую и разрушаются при приложении радиальной.

    Из всех видов роликовых опор качения, игольчатые подшипники считаются самыми адаптированными для высоких частот вращения. Это связано с тем, что тела качения в таких деталях не вращаются вокруг своей оси при работе механизма. Они работают как втулка в подшипниках скольжения. В связи с этим качество и количество смазочного материала играют большую роль в работе игольчатых подшипников – эти узлы потребляют больше смазки, чем любые другие роликоподшипники.

    Игольчатые подшипники, произведенные в России

    В России купить игольчатые подшипники отечественного производства совсем несложно, так как их выпускает несколько крупных предприятий. Больше всего таких деталей производят ОАО «Саратовский подшипниковый завод», ОАО «Волжский подшипниковый завод» и ОАО «Московский подшипник». Российская продукция имеет отличную репутацию как у нас в стране, так и за рубежом. Игольчатые подшипники, выпущенные брендами из РФ отличаются высокой надежностью и долговечностью, а также демократичной ценой.