Меню

    Статьи

    Подшипниковые узлы   Товаров: 52.

    В современной механике подшипниковым узлом называют подшипник, установленный в корпус, изготовленный из серого чугуна, стали или других прочных материалов. Между корпусом и опорой производители, как правило, размещают уплотнительные элементы, препятствующие попаданию загрязнений и влаги во внутренний объем узла, а также не дающие вытекать смазке. Корпусные подшипниковые узлы могут быть необслуживаемыми, с заложенной производителем в корпус смазкой или обслуживаемые, с возможностью пополнения или замены смазочного материала. Иногда этот процесс реализуется при помощи автоматизированных систем смазки, для чего в корпусе предусмотрены специальные отверстия.

    Показано с 1 по 12 из 52
    Подшипниковые узлы

    Особенности импортных подшипниковых узлов

    По своему исполнению подшипниковый узел – это готовый к монтажу опорный элемент универсального назначения. Эти детали широко используются во многих сферах производства: металлургии, горнодобывающей отрасли, машиностроении, энергетике, приборостроении, пищевой промышленности, сельском хозяйстве. Также находят применение корпусные подшипники в транспорте: автомобильном, железнодорожном, водном. Высокий уровень защищенности тел качения и дорожек позволяет использовать эти опоры в наиболее сложных условиях: высокой запыленности, повышенной влажности, агрессивной химической среде.

    Установка подшипникового узла предельно упрощена, так как для фиксации детали предусмотрено фланцевое крепление корпуса или его установка на «лапах» при помощи резьбовых крепежных элементов. В составе узла, который может быть как разъемным, так и цельным, расположены кроме шарикового или роликового подшипника такие элементы:

    • Ниппель для подачи смазки;

    • Уплотнительные элементы из маслостойкой резины, пластика или стали;

    • Наружное фиксирующее кольцо.

    Многие зарубежные производители предлагают корпусные подшипники как альтернативу обычным в специальных исполнениях, например, для конвейерных линий сыпучих материалов. Такие узлы являются неразборными, так как от них требуется максимальный уровень герметичности.

    Как выбрать импортный подшипниковый узел

    Производители из США, Европы и Азии, маркируют свою продукцию в соответствии с международными стандартами, поэтому выбрать подшипниковый узел для любого механизма очень просто. Маркировка, которая наносится на корпус детали или а его упаковку, содержит такую информацию о продукте: UC – подшипниковый узел, P – исполнение «на лапах», F – фланцевая модель, С и Т – корпусные подшипниковые узлы в натяжном исполнении. Часто для фланцевых опор в маркировке уточняют: С – круглый фланец, F – квадратный и L – фланец овальной формы. Если в обозначении опоры содержится буква А, то это означает, что перед вами узел с короткой базой (основанием).

    Наибольшее распространение в России получили импортные подшипниковые узлы от шведской компании SKF. Этот бренд является мировым лидером в производстве многих видов опор качения и скольжения и подшипниковые узлы входят в их число. Также спросом пользуются корпусные подшипники из Японии NSK и продукты американской компании Timken.