Меню

    Статьи

    Подшипники шариковые радиально-упорные   Товаров: 18330.

    Радиально-упорные шариковые подшипники – это опоры качения, предназначенные для восприятия комбинированных нагрузок радиального и осевого направления. Это очень востребованные в современной механике детали, область применения которых охватывает практически все сферы деятельности человека. Наибольший спрос на импортные радиально-упорные подшипники в машиностроении, автомобилестроении, горнодобывающей отрасли, энергетике и пищевой промышленности. Крупнейшими поставщиками шариковых опор этого типа на мировой рынок являются компании SKF, NSK, Koyo, FAG.

    Показано с 1 по 12 из 18330
    Подшипники шариковые радиально-упорные

    Как устроены радиально-упорные подшипники

    Шариковые подшипники для работы с комбинированными нагрузками состоят из внутреннего и внешнего кольца с дорожками, шариков и сепараторов. Дорожки качения смещены относительно друг друга таким образом, что нагрузка на них через тела качения передается под углом. Чем больше значение угла приложения усилий, тем выше упорная грузоподъемность детали.

    Производители предлагают купить импортные радиально-упорные подшипники следующих конструкций:

    • Однорядные шарикоподшипники, воспринимающие радиальную и осевую нагрузку в одном направлении;

    • Двухрядные, способные кроме радиальной силы, воспринимать осевые разнонаправленные нагрузки;

    • С четырехточечным контактом, работающие с радиальной и двухсторонней упорной нагрузкой, но более компактные в осевом направлении.

    Двухрядные радиально-упорные подшипники появились как замена O-образной схеме, в которой были задействованы две опоры качения, расположенные симметрично. Это обеспечило выигрыш в габаритах узла в осевом направлении. Но позднее появились четырехточечные детали, предоставлявшие те же возможности с однорядным расположением роликов и опоры с разнонаправленными упорными нагрузками стали еще меньше.

    Особенности импортных радиально-упорных подшипников

    Опоры для комбинированных нагрузок с шарообразными телами качения не рассчитаны на экстремальные нагрузки, серьезные моментные усилия, вибрации и удары. Это скоростные компактные узлы, применяемые со слабо или средненагруженными валами. Чтобы расширить возможности своих продуктов, известные мировые бренды подшипниковой индустрии разработали множество видов этих деталей для разных сфер и условий применения.

    Подшипники радиально-упорные производят с металлическими литыми, штампованными иди полимерными сепараторами, с телами качения из керамики, из сплавов имеющих минимальный коэффициент теплового расширения для условий высоких температур, кислотостойкие и нержавеющие. Очень востребованы необслуживаемые модели таких подшипников, закрытые с двух сторон уплотнительными элементами. Такие подшипники не только защищены от пыли, влаги и мусора, но и не нуждаются в смазывании. Производитель закладывает смазочный материал в объем подшипники на заводе и уплотнения, если они не повреждены, удерживают его внутри на протяжении всего срока службы изделия, предотвращая утечку.