Меню

    Статьи

    Подшипники роликовые игольчатые   Товаров: 15782.

    Игольчатые подшипники – это разновидность роликовых опор качения, имеющая ряд важных отличий в конструкции и функциональности. Ролики этих узлов имеют увеличенную длину и соотношение их диаметра к длине составляет 1:4 и выше. Импортные игольчатые подшипники – это изделия с высокой грузоподъемностью и хорошими скоростными характеристиками. Но главным преимуществом этих опор можно назвать небольшой радиальный размер. Благодаря этому роликовые подшипники незаменимы там, где необходимо опирать тяжело нагруженный вал, но недостаточно свободного пространства для установки обычных роликовых опорных узлов. Еще один плюс такого подшипника – высокая жесткость опирания вала, но при этом требуется высокая точность деталей узла вращения при монтаже.

    Показано с 1 по 12 из 15782
    Подшипники роликовые игольчатые

    Конструкция и особенности игольчатых подшипников

    Импортные игольчатые подшипники могут быть радиальными и упорными, при этом они плохо переносят комбинированные нагрузки, вибрации и удары. Применяют эти опоры в машиностроении, энергетике, транспортной сфере, горнодобывающей промышленности и металлургии. Производители выпускают большой выбор таких опор, начиная от миниатюрных и заканчивая самыми большими диаметрами.

    Устройство этих опор может быть очень разным. В исполнении, которое можно условно назвать классическим, подшипник с длинными роликами состоит из широких колец, внутреннего и внешнего, между которыми расположены тела качения. Ролики разделены сепаратором, который удерживает их в заданном конструкции положении. Кроме этого, производители выпускают игольчатые подшипники и других типов:

    • Без внутреннего кольца, когда роль дорожки качения выполняет цапфа оси или вала;

    • Без внешнего кольца, когда ролики опираются непосредственно на часть корпуса механизма;

    • Без колец, состоящие из обоймы – массивного сепаратора с иглами.

    В отличие от обычных опор с короткими роликами, игольчатые подшипники могут поддерживать высокую частоту вращения вала. Это связано с тем, что иглы работают не так как ролики и не вращаются в процессе работы узла, а выполняют роль втулки, как в опорах скольжения. Эта особенность делает подшипники с иглами очень сильно зависимыми от качества и количества смазки, обеспечивающей скольжение в узле.

    Импортные игольчатые подшипники в России

    Игольчатые подшипники импортного производства представлены на российском рынке механических комплектующих десятками крупными и малыми производителями со всего мира. Несложно догадаться, что пальма первенства принадлежит тройке мировых лидеров, компаниям SKF, Timken и NSK, имеющих целые подразделения, отвечающие за выпуск подобных опор. Изделия зарубежных брендов могут быть взаимозаменяемыми с отечественными опора качения, изготовленными по ГОСТу, при этом импортная продукция предлагает более высокую точность изготовления. Есть у фирменных брендовых деталей и минусы, например, повышенная требовательность к качеству смазки и чувствительность к негативным внешним факторам, таким как запыленность.