Меню

    Статьи

    Подшипник VEB 20 /S 7CE1 производство SNFA

    Подшипник VEB 20 /S 7CE1 – это импортный подшипник шариковый радиально-упорный, основные размеры: внутренний диаметр 20 мм., внешний диаметр 37 мм., ширина 9 мм. Международное обозначение по ISO VEB 20 /S 7CE1 .

    В наличии

    Подшипник VEB 20 /S 7CE1 SNFA

    Новое

    Цена по запросу Заказать

    Купить подшипник VEB 20 /S 7CE1 или подобрать по размерам: 20×37×9

    Данная продукция выпускается производителями:SKF, ROLEK, KOYO, NSK, EAGLES, ASAHI, FAG, NTN, ГПЗ, TIMKEN

    Уважаемые покупатели, наличие, производителя, модификацию и цену уточняйте по телефону или по электронной почте!

    Радиально-упорные шариковые подшипники на внутреннем и наружном кольце имеются дорожки качения, они имеют смещение относительно друг друга по направлению оси. Предназначение это типа подшипников, воспринимать комбинированные нагрузоки, то есть радиальных и осевых нагрузок, воздействующих одновременно.

    Размеры подшипника VEB 20 /S 7CE1 и характеристики

    ПроизводительSNFA
    ОбозначениеVEB 20 /S 7CE1
    (D) Внешний диаметр37мм
    (d) Внутренний диаметр20мм
    (B) Ширина9мм
    (C) Динамическая грузоподъемность4.88 кН
    (Cr) Динамическая радиальная грузоподъемность4.88 кН
    (C0) Статическая грузоподъемность2.4 кН
    (m) Масса0.036 кг
    (i) Количество дорожек качения1шт
    (Pu) Предел усталостной прочности0.102kN
    (C) Ширина наружной обоймы9мм
    (Wgrease) Частота вращения предельная при пластичной смазке56 000 об/мин
    УплотнениеЕсть
    Расстояние до действительного центра опоры (a)9мм
    (r1) Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца0.3мм
    Размеры20x37x9мм
    Размер (r2 min.)0.3мм
    (da min.) Размер сопряженных деталей22
    (Da max.) Размер сопряженных деталей35
    (Db max.) Размер сопряженных деталей35.6
    (db min.) Размер сопряженных деталей22
    (ra max.) Размер сопряженных деталей0.3
    (rb max.) Размер сопряженных деталей0.15
    Размер (D1)31.5мм
    Размер (d1)25.7мм
    Размер (r3 min.)0.15мм
    Размер (r4 min.)0.15мм
    Размер (dh)7.8мм

    Однорядные шарикоподшипники радиально-упорные подходят для высоких скоростей, средних радиальных нагрузок и средних осевых нагрузок в одном направлении. Направления сил, передаваемых от одного кольца к другому, образуют угол с плоскостью, перпендикулярной оси подшипника, называемой контактом.

    Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники подходят для средних радиальных нагрузок и малых и средних осевых нагрузок в обоих направлениях, для средних и высоких скоростей. Они также могут запечатлеть моменты поворота. Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники по конструкции и функциям соответствуют паре однорядных радиально-упорных шарикоподшипников в O-образном расположении.

    Шариковые подшипники шпинделя представляют собой радиально-упорные шарикоподшипники высокоточной конструкции. Основные области применения этих подшипников - станки. Однако они также с большим успехом используются в других отраслях.

    Четырехточечные подшипники представляют собой радиально-упорные шарикоподшипники с радиальным контактом, дорожки качения которые предназначены для восприятия осевых нагрузок в обоих направлениях. При заданной осевой нагрузке может передаваться ограниченная радиальная нагрузка.

    7 похожих подшипников: