Позвоните нам
Viber/Whatsapp
Напишите нам
График работы
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Статьи
Производители
В наличии
Новое
Данная продукция выпускается производителями:SKF, ROLEK, KOYO, NSK, EAGLES, ASAHI, FAG, NTN, ГПЗ, TIMKEN
Уважаемые покупатели, наличие, производителя, модификацию и цену уточняйте по телефону или по электронной почте!
Радиально-упорные шариковые подшипники на внутреннем и наружном кольце имеются дорожки качения, они имеют смещение относительно друг друга по направлению оси. Предназначение это типа подшипников, воспринимать комбинированные нагрузоки, то есть радиальных и осевых нагрузок, воздействующих одновременно.
Производитель | SNFA |
Обозначение | VEB 17 /S 7CE1 |
(D) Внешний диаметр | 30мм |
(d) Внутренний диаметр | 17мм |
(B) Ширина | 7мм |
(C) Динамическая грузоподъемность | 3.32 кН |
(Cr) Динамическая радиальная грузоподъемность | 3.32 кН |
(C0) Статическая грузоподъемность | 1.56 кН |
(m) Масса | 0.016 кг |
(i) Количество дорожек качения | 1шт |
(Pu) Предел усталостной прочности | 0.067kN |
(C) Ширина наружной обоймы | 7мм |
(Wgrease) Частота вращения предельная при пластичной смазке | 70 000 об/мин |
Уплотнение | Есть |
Расстояние до действительного центра опоры (a) | 7мм |
(r1) Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца | 0.3мм |
Размеры | 17x30x7мм |
Размер (r2 min.) | 0.3мм |
(da min.) Размер сопряженных деталей | 19 |
(Da max.) Размер сопряженных деталей | 28 |
(Db max.) Размер сопряженных деталей | 28.6 |
(db min.) Размер сопряженных деталей | 19 |
(ra max.) Размер сопряженных деталей | 0.3 |
(rb max.) Размер сопряженных деталей | 0.15 |
Размер (D1) | 25.9мм |
Размер (d1) | 21.1мм |
Размер (r3 min.) | 0.15мм |
Размер (r4 min.) | 0.15мм |
Размер (dh) | 7.9мм |
Однорядные шарикоподшипники радиально-упорные подходят для высоких скоростей, средних радиальных нагрузок и средних осевых нагрузок в одном направлении. Направления сил, передаваемых от одного кольца к другому, образуют угол с плоскостью, перпендикулярной оси подшипника, называемой контактом.
Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники подходят для средних радиальных нагрузок и малых и средних осевых нагрузок в обоих направлениях, для средних и высоких скоростей. Они также могут запечатлеть моменты поворота. Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники по конструкции и функциям соответствуют паре однорядных радиально-упорных шарикоподшипников в O-образном расположении.
Шариковые подшипники шпинделя представляют собой радиально-упорные шарикоподшипники высокоточной конструкции. Основные области применения этих подшипников - станки. Однако они также с большим успехом используются в других отраслях.
Четырехточечные подшипники представляют собой радиально-упорные шарикоподшипники с радиальным контактом, дорожки качения которые предназначены для восприятия осевых нагрузок в обоих направлениях. При заданной осевой нагрузке может передаваться ограниченная радиальная нагрузка.