Меню

    Статьи

    Подшипник SI 18 производство ISO

    Подшипник SI 18 – это импортный подшипник шарнирный, основные размеры: внутренний диаметр 18 мм., ширина 23 мм. Международное обозначение по ISO SI 18 .

    В наличии

    Подшипник SI 18 ISO

    Новое

    Цена по запросу Заказать

    Купить подшипник SI 18 или подобрать по размерам

    Данная продукция выпускается производителями:SKF, ROLEK, KOYO, NSK, EAGLES, ASAHI, FAG, NTN, ГПЗ, TIMKEN

    Уважаемые покупатели, наличие, производителя, модификацию и цену уточняйте по телефону или по электронной почте!

    Шарнирные подшипники - это наклонные подшипники скольжения, которые имеют внутреннее и внешнее кольца со сферической контактной поверхностью скольжения.

    Предназначены для подвижных или неподвижных соединительных узлов с радиальными, осевыми и комбинированными нагрузками.

    Существует множество типов шарнирных подшипников, но основное деление происходит по поверхности скольжения:

    • сталь/сталь (необходимо смазывать)
    • сталь/сталь из ПТФЭ (не требующая обслуживания)
    • сталь/спеченная бронза

    Подшипники изготавливаются с уплотнением или без него или с удлиненным внутренним кольцом:

    • Конструкция для больших радиальных и двунаправленных осевых нагрузок
    • Конструкция сталь - сталь и конструкция, не требующая обслуживания, с обработкой поверхности ПТФЭ
    • Для строительных машин, гидроцилиндров

    Размеры подшипника SI 18 и характеристики

    ОбозначениеSI 18
    (d) Внутренний диаметр18мм
    (B) Ширина23мм
    (m) Масса0.32 кг
    Размер (K)31мм
    (A) Расстояние от торца до оси смазочных отверстий46мм
    Размер (L)94
    Резьба (G)M18X1.5
    УплотнениеНет
    Размер (H)32мм
    Размер (J)25мм
    Размер (B1)16.5мм
    Расстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы (S)27мм
    Размер (F)71мм
    Размер (D)21.8мм
    Втулки - сухие скользящие подшипники без тел качения восприимчивы только к радиальным нагрузкам и имеют минимальные требования к пространству. Подходят для качательного, линейного и вращательного движения. Чаще всего этот тип подшипника не требуют смазки, прост в обслуживании и обладает высокой устойчивостью к загрязнениям.

    7 похожих подшипников: