Меню

    Статьи

    Подшипник RCJT40-FA164 производство INA

    Подшипник RCJT40-FA164 – это импортный подшипниковый узел, основные размеры: внутренний диаметр 40 мм., Международное обозначение по ISO RCJT40-FA164 .

    В наличии

    Подшипник RCJT40-FA164 INA

    Новое

    Цена по запросу Заказать

    Купить подшипник RCJT40-FA164 или подобрать по размерам

    Данная продукция выпускается производителями:SKF, ROLEK, KOYO, NSK, EAGLES, ASAHI, FAG, NTN, ГПЗ, TIMKEN

    Уважаемые покупатели, наличие, производителя, модификацию и цену уточняйте по телефону или по электронной почте!

    Подшипниковые узлы основаны на конструкции однорядного шарикоподшипника со сферической поверхностью наружного кольца, используются во многих отраслях промышленности для облегчения сборки. Конструкция состоит из подшипника, уплотнений и корпуса в который устанавливается сам подшипник. Особенности конструкции подшипниковых узлов позволяют компенсировать достаточно большие перекосы. Корпуса для вертикальных, фланцевых и специальных узлов изготавливаются из чугуна, листовой стали, нержавеющей стали или пластика. Крепление к валу производится достаточно просто, чаще всего с помощью эксцентрикового кольца или установочных винтов.

    Способы крепления подшипниковых узлов на валу:

    • 2 установочных винта - для стандартных установок без вибрации
    • Эксцентрик + регулировочный винт - применение с вибрацией и без изменения направления вращения вала (эксцентрик затянут по направлению вращения вала)
    • Зажимная втулка - установка с высокими вибрациями и ударными нагрузками (лучшее центрирование)
    • Встроенный монтаж - применяется для небольших установок

    Размеры подшипника RCJT40-FA164 и характеристики

    ПроизводительINA
    ОбозначениеRCJT40-FA164
    (d) Внутренний диаметр40мм
    (C) Динамическая грузоподъемность32.5 кН
    (Cr) Динамическая радиальная грузоподъемность32.5 кН
    (C0) Статическая грузоподъемность19.8 кН
    (m) Масса1.66 кг
    (i) Количество дорожек качения1шт
    Размер (V)105
    Размер (U)59.1
    (A) Расстояние от торца до оси смазочных отверстий34.5мм
    Размер (L)105
    УплотнениеЕсть
    Размер (d3)58мм
    Размер (A1)13мм
    Размер (H)172мм
    Размер (J)143.5мм
    Размер (N)14мм
    Размер (A2)24
    Размер (B1)56.5мм

    Типы подшипниковых узлов зависят от формы корпуса и способа фиксации на валу:

    • Вертикальный
    • С овальным фланцем
    • Фланцевый квадратный
    • Круглого сечения с центрирующим фланцем
    • Натяжной
    • Вертикальный разъемный (штампованная листовая сталь)
    • С фланцевыми разъемами овальной формы (листовая штампованная сталь)
    • С подшипниками скольжения (листовая штампованная сталь)

    Назначение подшипникового узла:

  • быстрая и простая установка
  • компенсация начального смещения
  • предотвращения загрязнения за счет уплотнений
  • Возможность компенсации перекосов при сборке:

      с повторным смазыванием прибл. ± 2 °
    • без смазки примерно ± 5 ° - 6 °
    • со сквозными крышками прибл. ± 1 °
    • Однако подшипниковые узлы НЕ предназначены для компенсации динамической несоосности.

    Эти популярные промышленные компоненты образуют отдельные зажимные узлы, готовые к простой сборке. Их легко хранить, поэтому они используются во многих отраслях промышленности.

    6 похожих подшипников: