Меню

    Статьи

    Подшипник RCJT25-N-FA125 производство INA

    Подшипник RCJT25-N-FA125 – это импортный подшипниковый узел, основные размеры: внутренний диаметр 25 мм., Международное обозначение по ISO RCJT25-N-FA125 .

    В наличии

    Подшипник RCJT25-N-FA125 INA

    Новое

    Цена по запросу Заказать

    Купить подшипник RCJT25-N-FA125 или подобрать по размерам

    Данная продукция выпускается производителями:SKF, ROLEK, KOYO, NSK, EAGLES, ASAHI, FAG, NTN, ГПЗ, TIMKEN

    Уважаемые покупатели, наличие, производителя, модификацию и цену уточняйте по телефону или по электронной почте!

    Подшипниковые узлы основаны на конструкции однорядного шарикоподшипника со сферической поверхностью наружного кольца, используются во многих отраслях промышленности для облегчения сборки. Конструкция состоит из подшипника, уплотнений и корпуса в который устанавливается сам подшипник. Особенности конструкции подшипниковых узлов позволяют компенсировать достаточно большие перекосы. Корпуса для вертикальных, фланцевых и специальных узлов изготавливаются из чугуна, листовой стали, нержавеющей стали или пластика. Крепление к валу производится достаточно просто, чаще всего с помощью эксцентрикового кольца или установочных винтов.

    Способы крепления подшипниковых узлов на валу:

    • 2 установочных винта - для стандартных установок без вибрации
    • Эксцентрик + регулировочный винт - применение с вибрацией и без изменения направления вращения вала (эксцентрик затянут по направлению вращения вала)
    • Зажимная втулка - установка с высокими вибрациями и ударными нагрузками (лучшее центрирование)
    • Встроенный монтаж - применяется для небольших установок

    Размеры подшипника RCJT25-N-FA125 и характеристики

    ПроизводительINA
    ОбозначениеRCJT25-N-FA125
    (d) Внутренний диаметр25мм
    (C) Динамическая грузоподъемность14 кН
    (Cr) Динамическая радиальная грузоподъемность14 кН
    (C0) Статическая грузоподъемность7.8 кН
    (m) Масса0.62 кг
    (i) Количество дорожек качения1шт
    Размер (V)70
    Размер (U)46
    (A) Расстояние от торца до оси смазочных отверстий26.5мм
    Размер (L)70
    УплотнениеЕсть
    Размер (d3)37.5мм
    Размер (A1)11мм
    Размер (H)124мм
    Размер (J)99мм
    Размер (N)11.5мм
    Размер (A2)19
    Размер (B1)44.5мм

    Типы подшипниковых узлов зависят от формы корпуса и способа фиксации на валу:

    • Вертикальный
    • С овальным фланцем
    • Фланцевый квадратный
    • Круглого сечения с центрирующим фланцем
    • Натяжной
    • Вертикальный разъемный (штампованная листовая сталь)
    • С фланцевыми разъемами овальной формы (листовая штампованная сталь)
    • С подшипниками скольжения (листовая штампованная сталь)

    Назначение подшипникового узла:

  • быстрая и простая установка
  • компенсация начального смещения
  • предотвращения загрязнения за счет уплотнений
  • Возможность компенсации перекосов при сборке:

      с повторным смазыванием прибл. ± 2 °
    • без смазки примерно ± 5 ° - 6 °
    • со сквозными крышками прибл. ± 1 °
    • Однако подшипниковые узлы НЕ предназначены для компенсации динамической несоосности.

    Эти популярные промышленные компоненты образуют отдельные зажимные узлы, готовые к простой сборке. Их легко хранить, поэтому они используются во многих отраслях промышленности.

    6 похожих подшипников: