Меню

    Статьи

    Подшипник QJ1017 производство NSK

    Подшипник QJ1017 – это импортный подшипник шариковый радиально-упорный, основные размеры: внутренний диаметр 85 мм., внешний диаметр 130 мм., ширина 22 мм. Международное обозначение по ISO QJ1017 .

    В наличии

    Подшипник QJ1017 NSK

    Новое

    Цена по запросу Заказать

    Купить подшипник QJ1017 или подобрать по размерам: 85×130×22

    Данная продукция выпускается производителями:SKF, ROLEK, KOYO, NSK, EAGLES, ASAHI, FAG, NTN, ГПЗ, TIMKEN

    Уважаемые покупатели, наличие, производителя, модификацию и цену уточняйте по телефону или по электронной почте!

    Радиально-упорные шариковые подшипники на внутреннем и наружном кольце имеются дорожки качения, они имеют смещение относительно друг друга по направлению оси. Предназначение это типа подшипников, воспринимать комбинированные нагрузоки, то есть радиальных и осевых нагрузок, воздействующих одновременно.

    Размеры подшипника QJ1017 и характеристики

    ПроизводительNSK
    ОбозначениеQJ1017
    (D) Внешний диаметр130мм
    (d) Внутренний диаметр85мм
    (B) Ширина22мм
    (C) Динамическая грузоподъемность79 кН
    (Cr) Динамическая радиальная грузоподъемность79 кН
    (C0) Статическая грузоподъемность176 кН
    (m) Масса1.1 кг
    (i) Количество дорожек качения1шт
    (r) Радиус наружней фаски1.1мм
    (C) Ширина наружной обоймы22мм
    (Woil) Частота вращения предельная при жидкой смазке5 000 об/мин
    (Wgrease) Частота вращения предельная при пластичной смазке3 800 об/мин
    УплотнениеНет
    Расстояние до действительного центра опоры (a)75.3мм
    Размеры85x130x22мм
    (da min.) Размер сопряженных деталей92
    (da max.) Размер сопряженных деталей123
    (ra max.) Размер сопряженных деталей1
    (α) Угол контакта35°

    Однорядные шарикоподшипники радиально-упорные подходят для высоких скоростей, средних радиальных нагрузок и средних осевых нагрузок в одном направлении. Направления сил, передаваемых от одного кольца к другому, образуют угол с плоскостью, перпендикулярной оси подшипника, называемой контактом.

    Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники подходят для средних радиальных нагрузок и малых и средних осевых нагрузок в обоих направлениях, для средних и высоких скоростей. Они также могут запечатлеть моменты поворота. Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники по конструкции и функциям соответствуют паре однорядных радиально-упорных шарикоподшипников в O-образном расположении.

    Шариковые подшипники шпинделя представляют собой радиально-упорные шарикоподшипники высокоточной конструкции. Основные области применения этих подшипников - станки. Однако они также с большим успехом используются в других отраслях.

    Четырехточечные подшипники представляют собой радиально-упорные шарикоподшипники с радиальным контактом, дорожки качения которые предназначены для восприятия осевых нагрузок в обоих направлениях. При заданной осевой нагрузке может передаваться ограниченная радиальная нагрузка.

    7 похожих подшипников: