Меню
  • от мм
    до мм
  • от мм
    до мм
  • от мм
    до мм

Статьи

Подшипник QJ 321 производство NSK

Подшипник QJ 321 – это импортный подшипник шариковый радиально-упорный, основные размеры: внутренний диаметр 105 мм., внешний диаметр 225 мм., ширина 49 мм. Международное обозначение по ISO QJ 321 .

В наличии

Подшипник QJ 321 NSK

Новое

Цена по запросу Заказать

Купить подшипник QJ 321 или подобрать по размерам: 105×225×49

Данная продукция выпускается производителями:SKF, KOYO, NSK, EAGLES, ASAHI, FAG, NTN, ГПЗ, TIMKEN

Уважаемые покупатели, наличие, производителя, модификацию и цену уточняйте по телефону или по электронной почте!

Радиально-упорные шариковые подшипники на внутреннем и наружном кольце имеются дорожки качения, они имеют смещение относительно друг друга по направлению оси. Предназначение это типа подшипников, воспринимать комбинированные нагрузоки, то есть радиальных и осевых нагрузок, воздействующих одновременно.

Размеры подшипника QJ 321 и характеристики

ПроизводительNSK
ОбозначениеQJ 321
(D) Внешний диаметр225мм
(d) Внутренний диаметр105мм
(B) Ширина49мм
(C) Динамическая грузоподъемность305 кН
(Cr) Динамическая радиальная грузоподъемность305 кН
(C0) Статическая грузоподъемность640 кН
(m) Масса10.5 кг
(i) Количество дорожек качения1шт
(r) Радиус наружней фаски3мм
(C) Ширина наружной обоймы49мм
(Woil) Частота вращения предельная при жидкой смазке3 200 об/мин
(Wgrease) Частота вращения предельная при пластичной смазке2 400 об/мин
УплотнениеНет
Расстояние до действительного центра опоры (a)115.5мм
Размеры105x225x49мм
(da min.) Размер сопряженных деталей119
(da max.) Размер сопряженных деталей211
(ra max.) Размер сопряженных деталей2.5
(α) Угол контакта35°

Однорядные шарикоподшипники радиально-упорные подходят для высоких скоростей, средних радиальных нагрузок и средних осевых нагрузок в одном направлении. Направления сил, передаваемых от одного кольца к другому, образуют угол с плоскостью, перпендикулярной оси подшипника, называемой контактом.

Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники подходят для средних радиальных нагрузок и малых и средних осевых нагрузок в обоих направлениях, для средних и высоких скоростей. Они также могут запечатлеть моменты поворота. Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники по конструкции и функциям соответствуют паре однорядных радиально-упорных шарикоподшипников в O-образном расположении.

Шариковые подшипники шпинделя представляют собой радиально-упорные шарикоподшипники высокоточной конструкции. Основные области применения этих подшипников - станки. Однако они также с большим успехом используются в других отраслях.

Четырехточечные подшипники представляют собой радиально-упорные шарикоподшипники с радиальным контактом, дорожки качения которые предназначены для восприятия осевых нагрузок в обоих направлениях. При заданной осевой нагрузке может передаваться ограниченная радиальная нагрузка.

7 похожих подшипников: