Позвоните нам
Напишите нам
График работы
Пн-Пт: с 8:00 до 17:00
Статьи
Производители
В наличии
Новое
Данная продукция выпускается производителями:SKF, KOYO, NSK, EAGLES, ASAHI, FAG, NTN, ГПЗ, TIMKEN
Уважаемые покупатели, наличие, производителя, модификацию и цену уточняйте по телефону или по электронной почте!
Радиально-упорные шариковые подшипники на внутреннем и наружном кольце имеются дорожки качения, они имеют смещение относительно друг друга по направлению оси. Предназначение это типа подшипников, воспринимать комбинированные нагрузоки, то есть радиальных и осевых нагрузок, воздействующих одновременно.
| Производитель | NSK |
| Обозначение | QJ 321 |
| (D) Внешний диаметр | 225мм |
| (d) Внутренний диаметр | 105мм |
| (B) Ширина | 49мм |
| (C) Динамическая грузоподъемность | 305 кН |
| (Cr) Динамическая радиальная грузоподъемность | 305 кН |
| (C0) Статическая грузоподъемность | 640 кН |
| (m) Масса | 10.5 кг |
| (i) Количество дорожек качения | 1шт |
| (r) Радиус наружней фаски | 3мм |
| (C) Ширина наружной обоймы | 49мм |
| (Woil) Частота вращения предельная при жидкой смазке | 3 200 об/мин |
| (Wgrease) Частота вращения предельная при пластичной смазке | 2 400 об/мин |
| Уплотнение | Нет |
| Расстояние до действительного центра опоры (a) | 115.5мм |
| Размеры | 105x225x49мм |
| (da min.) Размер сопряженных деталей | 119 |
| (da max.) Размер сопряженных деталей | 211 |
| (ra max.) Размер сопряженных деталей | 2.5 |
| (α) Угол контакта | 35° |
Однорядные шарикоподшипники радиально-упорные подходят для высоких скоростей, средних радиальных нагрузок и средних осевых нагрузок в одном направлении. Направления сил, передаваемых от одного кольца к другому, образуют угол с плоскостью, перпендикулярной оси подшипника, называемой контактом.
Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники подходят для средних радиальных нагрузок и малых и средних осевых нагрузок в обоих направлениях, для средних и высоких скоростей. Они также могут запечатлеть моменты поворота. Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники по конструкции и функциям соответствуют паре однорядных радиально-упорных шарикоподшипников в O-образном расположении.
Шариковые подшипники шпинделя представляют собой радиально-упорные шарикоподшипники высокоточной конструкции. Основные области применения этих подшипников - станки. Однако они также с большим успехом используются в других отраслях.
Четырехточечные подшипники представляют собой радиально-упорные шарикоподшипники с радиальным контактом, дорожки качения которые предназначены для восприятия осевых нагрузок в обоих направлениях. При заданной осевой нагрузке может передаваться ограниченная радиальная нагрузка.