Меню

    Статьи

    Подшипник NUP 317 ETVP2

    Подшипник NUP 317 ETVP2 – это подшипник роликовый радиальный, основные размеры: внутренний диаметр 85 мм., внешний диаметр 180 мм., ширина 41 мм.

    В наличии

    Подшипник NUP 317 ETVP2

    Новое

    Цена от: 11 040 р. Заказать

    Купить подшипник NUP 317 ETVP2 или подобрать по размерам: 85×180×41

    Данная продукция выпускается производителями:SKF, ROLEK, KOYO, NSK, EAGLES, ASAHI, FAG, NTN, ГПЗ, TIMKEN

    Уважаемые покупатели, наличие, производителя, модификацию и цену уточняйте по телефону или по электронной почте!

    Цилиндрические роликоподшипники имеют прямой контакт между роликами и дорожкой качения, за счет низкого трения и контакта в виде линии работает с более высокими нагрузками. Подшипники этого типа превосходят остальные с точки зрения способности выдерживать большие радиальные и ударные нагрузки.

    Размеры подшипника NUP 317 ETVP2 и характеристики

    Модификация подшипника NUP317подшипник NUP 317 M
    подшипник NUP 317 E
    подшипник NUP 317 MA
    подшипник NUP 317 EM1C3
    подшипник NUP 317 TMA6
    подшипник NUP 317 ECP
    подшипник NUP 317 ECJ
    подшипник NUP 317 ECM
    подшипник NUP 317 ETVP2
    подшипник NUP 317 EM1A
    (D) Внешний диаметр180мм
    (d) Внутренний диаметр85мм
    (B) Ширина41мм
    (C) Динамическая грузоподъемность168кН
    (C0) Статическая грузоподъемность185кН
    (m) Масса4.68кг
    (Woil) Частота вращения предельная при жидкой смазке3400об/мин

    Цилиндрические подшипники чрезвычайно универсальны и могут использоваться во многих областях.

    Общие применения цилиндрических подшипников включают:

    • Сельскохозяйственная техника
    • Зубчатые механизмамы
    • Компрессоры кондиционирования воздуха
    • Насосы
    • Коромысла двигателя
    • Коробки передач и системы трансмиссии
    • Системы рулевого управления
    • Дроссельные заслонки-бабочки
    • Ветряные турбины

    Дополнительные области применения могут включать в себя морские системы FPSO, тормозные механизмы, генераторы переменного тока и стартеры.

    Существует несколько различных типов импортных подшипников, обозначенных символами NU, NJ, NUP, N, NF для однорядных и NNU, NN для двухрядных подшипников в зависимости от конструкции или отсутствия боковых фланцев.