Меню
  • от мм
    до мм
  • от мм
    до мм
  • от мм
    до мм

Статьи

Подшипник NUP 315 E

Подшипник NUP 315 E – это подшипник роликовый радиальный, основные размеры: внутренний диаметр 75 мм., внешний диаметр 160 мм., ширина 37 мм.

В наличии

Новое

Цена от: 8 739 р. Заказать

Купить подшипник NUP 315 E или подобрать по размерам: 75×160×37

Данная продукция выпускается производителями:SKF, ROLEK, KOYO, NSK, EAGLES, ASAHI, FAG, NTN, ГПЗ, TIMKEN

Уважаемые покупатели, наличие, производителя, модификацию и цену уточняйте по телефону или по электронной почте!

Цилиндрические роликоподшипники имеют прямой контакт между роликами и дорожкой качения, за счет низкого трения и контакта в виде линии работает с более высокими нагрузками. Подшипники этого типа превосходят остальные с точки зрения способности выдерживать большие радиальные и ударные нагрузки.

Размеры подшипника NUP 315 E и характеристики

Модификация подшипника NUP315подшипник NUP 315 M
подшипник NUP 315 E
подшипник NUP 315 MA
подшипник NUP 315 EM1C3
подшипник NUP 315 TMA6
подшипник NUP 315 EC
подшипник NUP 315 ECJ
подшипник NUP 315 ECM
подшипник NUP 315 ETVP2
подшипник NUP 315 EM1A
(D) Внешний диаметр160мм
(d) Внутренний диаметр75мм
(B) Ширина37мм
(C) Динамическая грузоподъемность142кН
(C0) Статическая грузоподъемность153кН
(m) Масса3.24кг
(Woil) Частота вращения предельная при жидкой смазке3800об/мин

Цилиндрические подшипники чрезвычайно универсальны и могут использоваться во многих областях.

Общие применения цилиндрических подшипников включают:

  • Сельскохозяйственная техника
  • Зубчатые механизмамы
  • Компрессоры кондиционирования воздуха
  • Насосы
  • Коромысла двигателя
  • Коробки передач и системы трансмиссии
  • Системы рулевого управления
  • Дроссельные заслонки-бабочки
  • Ветряные турбины

Дополнительные области применения могут включать в себя морские системы FPSO, тормозные механизмы, генераторы переменного тока и стартеры.

Существует несколько различных типов импортных подшипников, обозначенных символами NU, NJ, NUP, N, NF для однорядных и NNU, NN для двухрядных подшипников в зависимости от конструкции или отсутствия боковых фланцев.