Меню

    Статьи

    Подшипник NUP 304 TMA6

    Подшипник NUP 304 TMA6 – это подшипник роликовый радиальный, основные размеры: внутренний диаметр 20 мм., внешний диаметр 52 мм., ширина 15 мм.

    В наличии

    Новое

    Цена от: 1 090 р. Заказать

    Купить подшипник NUP 304 TMA6 или подобрать по размерам: 20×52×15

    Данная продукция выпускается производителями:SKF, ROLEK, KOYO, NSK, EAGLES, ASAHI, FAG, NTN, ГПЗ, TIMKEN

    Уважаемые покупатели, наличие, производителя, модификацию и цену уточняйте по телефону или по электронной почте!

    Цилиндрические роликоподшипники имеют прямой контакт между роликами и дорожкой качения, за счет низкого трения и контакта в виде линии работает с более высокими нагрузками. Подшипники этого типа превосходят остальные с точки зрения способности выдерживать большие радиальные и ударные нагрузки.

    Размеры подшипника NUP 304 TMA6 и характеристики

    Модификация подшипника NUP304подшипник NUP 304 M
    подшипник NUP 304 E
    подшипник NUP 304 MA
    подшипник NUP 304 EM1C3
    подшипник NUP 304 TMA6
    подшипник NUP 304 ECP
    подшипник NUP 304 ECJ
    подшипник NUP 304 ECM
    подшипник NUP 304 ETVP2
    подшипник NUP 304 EM1A
    подшипник NUP 304 EWC3
    (D) Внешний диаметр52мм
    (d) Внутренний диаметр20мм
    (B) Ширина15мм
    (C) Динамическая грузоподъемность15.5кН
    (C0) Статическая грузоподъемность14.4кН
    (m) Масса0.153кг
    (Woil) Частота вращения предельная при жидкой смазке12000об/мин

    Цилиндрические подшипники чрезвычайно универсальны и могут использоваться во многих областях.

    Общие применения цилиндрических подшипников включают:

    • Сельскохозяйственная техника
    • Зубчатые механизмамы
    • Компрессоры кондиционирования воздуха
    • Насосы
    • Коромысла двигателя
    • Коробки передач и системы трансмиссии
    • Системы рулевого управления
    • Дроссельные заслонки-бабочки
    • Ветряные турбины

    Дополнительные области применения могут включать в себя морские системы FPSO, тормозные механизмы, генераторы переменного тока и стартеры.

    Существует несколько различных типов импортных подшипников, обозначенных символами NU, NJ, NUP, N, NF для однорядных и NNU, NN для двухрядных подшипников в зависимости от конструкции или отсутствия боковых фланцев.