Меню

    Статьи

    Подшипник НУ2ШС10 производство ГПЗ-3

    Подшипник НУ2ШС10 – это отечественный подшипник шарнирный, основные размеры: внутренний диаметр 10 мм., внешний диаметр 30 мм., ширина 14 мм. Российское обозначение по ГОСТ НУ2ШС10.

    В наличии

    Подшипник НУ2ШС10

    Новое

    Цена по запросу Заказать

    Купить подшипник НУ2ШС10 или подобрать по размерам: 10×30×14

    Данная продукция выпускается производителями:SKF, ROLEK, KOYO, NSK, EAGLES, ASAHI, FAG, NTN, ГПЗ, TIMKEN

    Уважаемые покупатели, наличие, производителя, модификацию и цену уточняйте по телефону или по электронной почте!

    Шарнирные подшипники - это наклонные подшипники скольжения, которые имеют внутреннее и внешнее кольца со сферической контактной поверхностью скольжения.

    Предназначены для подвижных или неподвижных соединительных узлов с радиальными, осевыми и комбинированными нагрузками.

    Существует множество типов шарнирных подшипников, но основное деление происходит по поверхности скольжения:

    • сталь/сталь (необходимо смазывать)
    • сталь/сталь из ПТФЭ (не требующая обслуживания)
    • сталь/спеченная бронза

    Подшипники изготавливаются с уплотнением или без него или с удлиненным внутренним кольцом:

    • Конструкция для больших радиальных и двунаправленных осевых нагрузок
    • Конструкция сталь - сталь и конструкция, не требующая обслуживания, с обработкой поверхности ПТФЭ
    • Для строительных машин, гидроцилиндров

    Размеры подшипника НУ2ШС10 и характеристики

    ПроизводительГПЗ-3
    ОбозначениеНУ2ШС10
    (D) Внешний диаметр30мм
    (d) Внутренний диаметр10мм
    (B) Ширина14мм
    (m) Масса0.0523 кг
    (C) Ширина наружной обоймы10мм
    УплотнениеНет
    Втулки - сухие скользящие подшипники без тел качения восприимчивы только к радиальным нагрузкам и имеют минимальные требования к пространству. Подходят для качательного, линейного и вращательного движения. Чаще всего этот тип подшипника не требуют смазки, прост в обслуживании и обладает высокой устойчивостью к загрязнениям.

    7 похожих подшипников: