Меню
  • от мм
    до мм
  • от мм
    до мм
  • от мм
    до мм

Статьи

Подшипник NU 416 M

Подшипник NU 416 M – это подшипник роликовый радиальный, основные размеры: внутренний диаметр 80 мм., внешний диаметр 200 мм., ширина 48 мм.

В наличии

Подшипник NU 416 M

Новое

Цена от: 27 877 р. Заказать

Купить подшипник NU 416 M или подобрать по размерам: 80×200×48

Данная продукция выпускается производителями:SKF, ROLEK, KOYO, NSK, EAGLES, ASAHI, FAG, NTN, ГПЗ, TIMKEN

Уважаемые покупатели, наличие, производителя, модификацию и цену уточняйте по телефону или по электронной почте!

Цилиндрические роликоподшипники имеют прямой контакт между роликами и дорожкой качения, за счет низкого трения и контакта в виде линии работает с более высокими нагрузками. Подшипники этого типа превосходят остальные с точки зрения способности выдерживать большие радиальные и ударные нагрузки.

Размеры подшипника NU 416 M и характеристики

Модификация подшипника NU416подшипник NU 416 M
подшипник NU 416 W
подшипник NU 416 WC3
подшипник NU 416 MA
подшипник NU 416 M1A
подшипник NU 416 M1C3
подшипник NU 416 ECM
(D) Внешний диаметр200мм
(d) Внутренний диаметр80мм
(B) Ширина48мм
(C) Динамическая грузоподъемность224кН
(C0) Статическая грузоподъемность236кН
(m) Масса7.32кг
(Woil) Частота вращения предельная при жидкой смазке3200об/мин

Цилиндрические подшипники чрезвычайно универсальны и могут использоваться во многих областях.

Общие применения цилиндрических подшипников включают:

  • Сельскохозяйственная техника
  • Зубчатые механизмамы
  • Компрессоры кондиционирования воздуха
  • Насосы
  • Коромысла двигателя
  • Коробки передач и системы трансмиссии
  • Системы рулевого управления
  • Дроссельные заслонки-бабочки
  • Ветряные турбины

Дополнительные области применения могут включать в себя морские системы FPSO, тормозные механизмы, генераторы переменного тока и стартеры.

Существует несколько различных типов импортных подшипников, обозначенных символами NU, NJ, NUP, N, NF для однорядных и NNU, NN для двухрядных подшипников в зависимости от конструкции или отсутствия боковых фланцев.