Меню
  • от мм
    до мм
  • от мм
    до мм
  • от мм
    до мм

Статьи

Подшипник NU 328 M1A

Подшипник NU 328 M1A – это подшипник роликовый радиальный, основные размеры: внутренний диаметр 140 мм., внешний диаметр 300 мм., ширина 62 мм.

В наличии

Новое

Цена от: 47 569 р. Заказать

Купить подшипник NU 328 M1A или подобрать по размерам: 140×300×62

Данная продукция выпускается производителями:SKF, ROLEK, KOYO, NSK, EAGLES, ASAHI, FAG, NTN, ГПЗ, TIMKEN

Уважаемые покупатели, наличие, производителя, модификацию и цену уточняйте по телефону или по электронной почте!

Цилиндрические роликоподшипники имеют прямой контакт между роликами и дорожкой качения, за счет низкого трения и контакта в виде линии работает с более высокими нагрузками. Подшипники этого типа превосходят остальные с точки зрения способности выдерживать большие радиальные и ударные нагрузки.

Размеры подшипника NU 328 M1A и характеристики

Модификация подшипника NU328подшипник NU 328 M
подшипник NU 328 W
подшипник NU 328 WC3
подшипник NU 328 MA
подшипник NU 328 M1A
подшипник NU 328 M1C3
подшипник NU 328 ECM
подшипник NU 328 TCM/C2
(D) Внешний диаметр300мм
(d) Внутренний диаметр140мм
(B) Ширина62мм
(C) Динамическая грузоподъемность446кН
(C0) Статическая грузоподъемность558кН
(m) Масса22.5кг
(Woil) Частота вращения предельная при жидкой смазке2000об/мин

Цилиндрические подшипники чрезвычайно универсальны и могут использоваться во многих областях.

Общие применения цилиндрических подшипников включают:

  • Сельскохозяйственная техника
  • Зубчатые механизмамы
  • Компрессоры кондиционирования воздуха
  • Насосы
  • Коромысла двигателя
  • Коробки передач и системы трансмиссии
  • Системы рулевого управления
  • Дроссельные заслонки-бабочки
  • Ветряные турбины

Дополнительные области применения могут включать в себя морские системы FPSO, тормозные механизмы, генераторы переменного тока и стартеры.

Существует несколько различных типов импортных подшипников, обозначенных символами NU, NJ, NUP, N, NF для однорядных и NNU, NN для двухрядных подшипников в зависимости от конструкции или отсутствия боковых фланцев.