Меню
  • от мм
    до мм
  • от мм
    до мм
  • от мм
    до мм

Статьи

Подшипник NU 322 M1C3

Подшипник NU 322 M1C3 – это подшипник роликовый радиальный, основные размеры: внутренний диаметр 110 мм., внешний диаметр 240 мм., ширина 50 мм.

В наличии

Новое

Цена от: 17 921 р. Заказать

Купить подшипник NU 322 M1C3 или подобрать по размерам: 110×240×50

Данная продукция выпускается производителями:SKF, ROLEK, KOYO, NSK, EAGLES, ASAHI, FAG, NTN, ГПЗ, TIMKEN

Уважаемые покупатели, наличие, производителя, модификацию и цену уточняйте по телефону или по электронной почте!

Цилиндрические роликоподшипники имеют прямой контакт между роликами и дорожкой качения, за счет низкого трения и контакта в виде линии работает с более высокими нагрузками. Подшипники этого типа превосходят остальные с точки зрения способности выдерживать большие радиальные и ударные нагрузки.

Размеры подшипника NU 322 M1C3 и характеристики

Модификация подшипника NU322подшипник NU 322 M
подшипник NU 322 W
подшипник NU 322 WC3
подшипник NU 322 MA
подшипник NU 322 M1A
подшипник NU 322 M1C3
подшипник NU 322 ECM
подшипник NU 326 ECM/C3
(D) Внешний диаметр240мм
(d) Внутренний диаметр110мм
(B) Ширина50мм
(C) Динамическая грузоподъемность285кН
(C0) Статическая грузоподъемность326кН
(m) Масса10кг
(Woil) Частота вращения предельная при жидкой смазке2500об/мин

Цилиндрические подшипники чрезвычайно универсальны и могут использоваться во многих областях.

Общие применения цилиндрических подшипников включают:

  • Сельскохозяйственная техника
  • Зубчатые механизмамы
  • Компрессоры кондиционирования воздуха
  • Насосы
  • Коромысла двигателя
  • Коробки передач и системы трансмиссии
  • Системы рулевого управления
  • Дроссельные заслонки-бабочки
  • Ветряные турбины

Дополнительные области применения могут включать в себя морские системы FPSO, тормозные механизмы, генераторы переменного тока и стартеры.

Существует несколько различных типов импортных подшипников, обозначенных символами NU, NJ, NUP, N, NF для однорядных и NNU, NN для двухрядных подшипников в зависимости от конструкции или отсутствия боковых фланцев.