Меню
  • от мм
    до мм
  • от мм
    до мм
  • от мм
    до мм

Статьи

Подшипник NU 316 ECM

Подшипник NU 316 ECM – это подшипник роликовый радиальный, основные размеры: внутренний диаметр 80 мм., внешний диаметр 170 мм., ширина 39 мм.

В наличии

Новое

Цена от: 7 224 р. Заказать

Купить подшипник NU 316 ECM или подобрать по размерам: 80×170×39

Данная продукция выпускается производителями:SKF, ROLEK, KOYO, NSK, EAGLES, ASAHI, FAG, NTN, ГПЗ, TIMKEN

Уважаемые покупатели, наличие, производителя, модификацию и цену уточняйте по телефону или по электронной почте!

Цилиндрические роликоподшипники имеют прямой контакт между роликами и дорожкой качения, за счет низкого трения и контакта в виде линии работает с более высокими нагрузками. Подшипники этого типа превосходят остальные с точки зрения способности выдерживать большие радиальные и ударные нагрузки.

Размеры подшипника NU 316 ECM и характеристики

Модификация подшипника NU316подшипник NU 316 M
подшипник NU 316 W
подшипник NU 316 WC3
подшипник NU 316 MA
подшипник NU 316 M1A
подшипник NU 316 M1C3
подшипник NU 316 ECM
подшипник NU 316 ECM/C1
(D) Внешний диаметр170мм
(d) Внутренний диаметр80мм
(B) Ширина39мм
(C) Динамическая грузоподъемность142кН
(C0) Статическая грузоподъемность155кН
(m) Масса3.92кг
(Woil) Частота вращения предельная при жидкой смазке3600об/мин

Цилиндрические подшипники чрезвычайно универсальны и могут использоваться во многих областях.

Общие применения цилиндрических подшипников включают:

  • Сельскохозяйственная техника
  • Зубчатые механизмамы
  • Компрессоры кондиционирования воздуха
  • Насосы
  • Коромысла двигателя
  • Коробки передач и системы трансмиссии
  • Системы рулевого управления
  • Дроссельные заслонки-бабочки
  • Ветряные турбины

Дополнительные области применения могут включать в себя морские системы FPSO, тормозные механизмы, генераторы переменного тока и стартеры.

Существует несколько различных типов импортных подшипников, обозначенных символами NU, NJ, NUP, N, NF для однорядных и NNU, NN для двухрядных подшипников в зависимости от конструкции или отсутствия боковых фланцев.