Меню
  • от мм
    до мм
  • от мм
    до мм
  • от мм
    до мм

Статьи

Подшипник N 205 E-TVP C3

Подшипник N 205 E-TVP C3 – это подшипник роликовый радиальный, основные размеры: внутренний диаметр 25 мм., внешний диаметр 52 мм., ширина 15 мм.

В наличии

Новое

Цена от: 1 272 р. Заказать

Купить подшипник N 205 E-TVP C3 или подобрать по размерам: 25×52×15

Данная продукция выпускается производителями:SKF, ROLEK, KOYO, NSK, EAGLES, ASAHI, FAG, NTN, ГПЗ, TIMKEN

Уважаемые покупатели, наличие, производителя, модификацию и цену уточняйте по телефону или по электронной почте!

Цилиндрические роликоподшипники имеют прямой контакт между роликами и дорожкой качения, за счет низкого трения и контакта в виде линии работает с более высокими нагрузками. Подшипники этого типа превосходят остальные с точки зрения способности выдерживать большие радиальные и ударные нагрузки.

Размеры подшипника N 205 E-TVP C3 и характеристики

Модификация подшипника N205подшипник N 205 ECP
подшипник N 205 ECM
подшипник N 205 E-TVP2
подшипник N 205 E-TVP C3
подшипник N 205 ET
подшипник N 205 W
подшипник N 205 E M1
(D) Внешний диаметр52мм
(d) Внутренний диаметр25мм
(B) Ширина15мм
(C) Динамическая грузоподъемность13.1кН
(C0) Статическая грузоподъемность11.7кН
(m) Масса0.134кг
(Woil) Частота вращения предельная при жидкой смазке13000об/мин

Цилиндрические подшипники чрезвычайно универсальны и могут использоваться во многих областях.

Общие применения цилиндрических подшипников включают:

  • Сельскохозяйственная техника
  • Зубчатые механизмамы
  • Компрессоры кондиционирования воздуха
  • Насосы
  • Коромысла двигателя
  • Коробки передач и системы трансмиссии
  • Системы рулевого управления
  • Дроссельные заслонки-бабочки
  • Ветряные турбины

Дополнительные области применения могут включать в себя морские системы FPSO, тормозные механизмы, генераторы переменного тока и стартеры.

Существует несколько различных типов импортных подшипников, обозначенных символами NU, NJ, NUP, N, NF для однорядных и NNU, NN для двухрядных подшипников в зависимости от конструкции или отсутствия боковых фланцев.