Меню

    Статьи

    Подшипник HTA921DB производство NTN

    Подшипник HTA921DB – это импортный подшипник шариковый радиально-упорный, основные размеры: внутренний диаметр 105 мм., внешний диаметр 145 мм., ширина 18 мм. Международное обозначение по ISO HTA921DB .

    В наличии

    Подшипник HTA921DB NTN

    Новое

    Цена по запросу Заказать

    Купить подшипник HTA921DB или подобрать по размерам: 105×145×18

    Данная продукция выпускается производителями:SKF, ROLEK, KOYO, NSK, EAGLES, ASAHI, FAG, NTN, ГПЗ, TIMKEN

    Уважаемые покупатели, наличие, производителя, модификацию и цену уточняйте по телефону или по электронной почте!

    Радиально-упорные шариковые подшипники на внутреннем и наружном кольце имеются дорожки качения, они имеют смещение относительно друг друга по направлению оси. Предназначение это типа подшипников, воспринимать комбинированные нагрузоки, то есть радиальных и осевых нагрузок, воздействующих одновременно.

    Размеры подшипника HTA921DB и характеристики

    ПроизводительNTN
    ОбозначениеHTA921DB
    (D) Внешний диаметр145мм
    (d) Внутренний диаметр105мм
    (B) Ширина18мм
    (C) Динамическая грузоподъемность48.5 кН
    (Cr) Динамическая радиальная грузоподъемность48.5 кН
    (C0) Статическая грузоподъемность128 кН
    (m) Масса1.66 кг
    (i) Количество дорожек качения2шт
    (r) Радиус наружней фаски1.1мм
    (C) Ширина наружной обоймы18мм
    (Woil) Частота вращения предельная при жидкой смазке6 000 об/мин
    (Wgrease) Частота вращения предельная при пластичной смазке4 500 об/мин
    УплотнениеНет
    (r1) Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца0.6мм
    Размеры105x145x18мм
    (da min.) Размер сопряженных деталей115
    (Da max.) Размер сопряженных деталей139
    (ra max.) Размер сопряженных деталей1
    (ra1 max.) Размер сопряженных деталей0.6
    Размер (2B)36мм

    Однорядные шарикоподшипники радиально-упорные подходят для высоких скоростей, средних радиальных нагрузок и средних осевых нагрузок в одном направлении. Направления сил, передаваемых от одного кольца к другому, образуют угол с плоскостью, перпендикулярной оси подшипника, называемой контактом.

    Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники подходят для средних радиальных нагрузок и малых и средних осевых нагрузок в обоих направлениях, для средних и высоких скоростей. Они также могут запечатлеть моменты поворота. Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники по конструкции и функциям соответствуют паре однорядных радиально-упорных шарикоподшипников в O-образном расположении.

    Шариковые подшипники шпинделя представляют собой радиально-упорные шарикоподшипники высокоточной конструкции. Основные области применения этих подшипников - станки. Однако они также с большим успехом используются в других отраслях.

    Четырехточечные подшипники представляют собой радиально-упорные шарикоподшипники с радиальным контактом, дорожки качения которые предназначены для восприятия осевых нагрузок в обоих направлениях. При заданной осевой нагрузке может передаваться ограниченная радиальная нагрузка.

    7 похожих подшипников: