Меню

    Статьи

    Подшипник HSS7012-E-T-P4S производство FAG

    Подшипник HSS7012-E-T-P4S – это импортный подшипник шариковый радиально-упорный, основные размеры: внутренний диаметр 60 мм., внешний диаметр 95 мм., ширина 18 мм. Международное обозначение по ISO HSS7012-E-T-P4S .

    В наличии

    Подшипник HSS7012-E-T-P4S FAG

    Новое

    Цена по запросу Заказать

    Купить подшипник HSS7012-E-T-P4S или подобрать по размерам: 60×95×18

    Данная продукция выпускается производителями:SKF, ROLEK, KOYO, NSK, EAGLES, ASAHI, FAG, NTN, ГПЗ, TIMKEN

    Уважаемые покупатели, наличие, производителя, модификацию и цену уточняйте по телефону или по электронной почте!

    Радиально-упорные шариковые подшипники на внутреннем и наружном кольце имеются дорожки качения, они имеют смещение относительно друг друга по направлению оси. Предназначение это типа подшипников, воспринимать комбинированные нагрузоки, то есть радиальных и осевых нагрузок, воздействующих одновременно.

    Размеры подшипника HSS7012-E-T-P4S и характеристики

    ПроизводительFAG
    ОбозначениеHSS7012-E-T-P4S
    (D) Внешний диаметр95мм
    (d) Внутренний диаметр60мм
    (B) Ширина18мм
    (C) Динамическая грузоподъемность18 300 кН
    (Cr) Динамическая радиальная грузоподъемность18 300 кН
    (C0) Статическая грузоподъемность19 000 кН
    (C0r) Статическая радиальная грузоподъемность11800 N
    (m) Масса0.453 кг
    (i) Количество дорожек качения1шт
    (Pu) Предел усталостной прочности1 210kN
    (r) Радиус наружней фаски1.1мм
    (C) Ширина наружной обоймы18мм
    (Wgrease) Частота вращения предельная при пластичной смазке15 000 об/мин
    (nG Fett) Предельная частота вращения при консистентной смазке18000 1/min
    УплотнениеЕсть
    Расстояние до действительного центра опоры (a)27мм
    Размеры60x95x18мм
    (Da) Размер сопряженных деталей88
    (da) Размер сопряженных деталей67
    (ra max.) Размер сопряженных деталей1
    (α) Угол контакта25°
    (Cur) Нагрузка предела усталости радиальная1210 N
    Допускh12
    Da88мм
    da67мм

    Однорядные шарикоподшипники радиально-упорные подходят для высоких скоростей, средних радиальных нагрузок и средних осевых нагрузок в одном направлении. Направления сил, передаваемых от одного кольца к другому, образуют угол с плоскостью, перпендикулярной оси подшипника, называемой контактом.

    Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники подходят для средних радиальных нагрузок и малых и средних осевых нагрузок в обоих направлениях, для средних и высоких скоростей. Они также могут запечатлеть моменты поворота. Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники по конструкции и функциям соответствуют паре однорядных радиально-упорных шарикоподшипников в O-образном расположении.

    Шариковые подшипники шпинделя представляют собой радиально-упорные шарикоподшипники высокоточной конструкции. Основные области применения этих подшипников - станки. Однако они также с большим успехом используются в других отраслях.

    Четырехточечные подшипники представляют собой радиально-упорные шарикоподшипники с радиальным контактом, дорожки качения которые предназначены для восприятия осевых нагрузок в обоих направлениях. При заданной осевой нагрузке может передаваться ограниченная радиальная нагрузка.

    7 похожих подшипников: