Позвоните нам
Viber/Whatsapp
Напишите нам
График работы
Пн-Пт: с 8:00 до 17:00
Статьи
Производители
В наличии
Новое
Данная продукция выпускается производителями:SKF, ROLEK, KOYO, NSK, EAGLES, ASAHI, FAG, NTN, ГПЗ, TIMKEN
Уважаемые покупатели, наличие, производителя, модификацию и цену уточняйте по телефону или по электронной почте!
Радиально-упорные шариковые подшипники на внутреннем и наружном кольце имеются дорожки качения, они имеют смещение относительно друг друга по направлению оси. Предназначение это типа подшипников, воспринимать комбинированные нагрузоки, то есть радиальных и осевых нагрузок, воздействующих одновременно.
Производитель | FAG |
Обозначение | HSS7012-E-T-P4S |
(D) Внешний диаметр | 95мм |
(d) Внутренний диаметр | 60мм |
(B) Ширина | 18мм |
(C) Динамическая грузоподъемность | 18 300 кН |
(Cr) Динамическая радиальная грузоподъемность | 18 300 кН |
(C0) Статическая грузоподъемность | 19 000 кН |
(C0r) Статическая радиальная грузоподъемность | 11800 N |
(m) Масса | 0.453 кг |
(i) Количество дорожек качения | 1шт |
(Pu) Предел усталостной прочности | 1 210kN |
(r) Радиус наружней фаски | 1.1мм |
(C) Ширина наружной обоймы | 18мм |
(Wgrease) Частота вращения предельная при пластичной смазке | 15 000 об/мин |
(nG Fett) Предельная частота вращения при консистентной смазке | 18000 1/min |
Уплотнение | Есть |
Расстояние до действительного центра опоры (a) | 27мм |
Размеры | 60x95x18мм |
(Da) Размер сопряженных деталей | 88 |
(da) Размер сопряженных деталей | 67 |
(ra max.) Размер сопряженных деталей | 1 |
(α) Угол контакта | 25° |
(Cur) Нагрузка предела усталости радиальная | 1210 N |
Допуск | h12 |
Da | 88мм |
da | 67мм |
Однорядные шарикоподшипники радиально-упорные подходят для высоких скоростей, средних радиальных нагрузок и средних осевых нагрузок в одном направлении. Направления сил, передаваемых от одного кольца к другому, образуют угол с плоскостью, перпендикулярной оси подшипника, называемой контактом.
Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники подходят для средних радиальных нагрузок и малых и средних осевых нагрузок в обоих направлениях, для средних и высоких скоростей. Они также могут запечатлеть моменты поворота. Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники по конструкции и функциям соответствуют паре однорядных радиально-упорных шарикоподшипников в O-образном расположении.
Шариковые подшипники шпинделя представляют собой радиально-упорные шарикоподшипники высокоточной конструкции. Основные области применения этих подшипников - станки. Однако они также с большим успехом используются в других отраслях.
Четырехточечные подшипники представляют собой радиально-упорные шарикоподшипники с радиальным контактом, дорожки качения которые предназначены для восприятия осевых нагрузок в обоих направлениях. При заданной осевой нагрузке может передаваться ограниченная радиальная нагрузка.