Позвоните нам
Viber/Whatsapp
Напишите нам
График работы
Пн-Пт: с 8:00 до 17:00
Статьи
Производители
В наличии
Новое
Данная продукция выпускается производителями:SKF, ROLEK, KOYO, NSK, EAGLES, ASAHI, FAG, NTN, ГПЗ, TIMKEN
Уважаемые покупатели, наличие, производителя, модификацию и цену уточняйте по телефону или по электронной почте!
Шариковые радиальные подшипники - это наиболее часто используемые подшипники качения во всех отраслях промышленности. Они производятся во многих различных конструкциях и поэтому подходят для широкого диапазона условий эксплуатации и требований к производительности.
Однорядные шариковые подшипники подходят для малых и средних радиальных нагрузок и малых осевых нагрузок в обоих направлениях. Благодаря низкому крутящему моменту трения они подходят для высоких скоростей и имеют очень низкий уровень шума при работе. Они доступны во всех степенях точности.
Помимо открытой конструкции, большая часть однорядных шарикоподшипников также изготавливается с крышками или с бесконтактными или фрикционными уплотнениями. Подшипники с двусторонним уплотнением поставляются в соответствии с требованиями заказчика, заполненными разными типами смазки и с разной степенью заполнения. Большие объемы производства позволяют обеспечить их относительно невысокую стоимость.
Производитель | ГПЗ-4 |
Номер (по ГОСТ) | 900706 |
(D) Внешний диаметр | 42мм |
(d) Внутренний диаметр | 30мм |
(B) Ширина | 6/7мм |
(m) Масса | 0.027 кг |
(r) Радиус наружней фаски | 0.5мм |
Приведенные ниже типы и конструкции подшипников, различаются характерными особенностями работы, они могут быть более или менее пригодными для использования в определённых условиях.
- однорядный - Подшипники с одним рядом шариков на глубоких орбитах передают, помимо радиальных и осевых нагрузок, даже на высоких скоростях. Покрытие или уплотнение с одной или двух сторон, с канавкой для стопорного кольца на наружном кольце и т. Д.
- двухрядный - По конструкции они напоминают однорядные подшипники. Элементы качения (шары) на двух орбитах рядом друг с другом. Они также несут осевые нагрузки в обоих направлениях.
- двухрядный откидной - Два ряда шариков катятся по общей сферической орбите наружного кольца - это позволяет наклонять подшипник и компенсировать перекос вала относительно корпуса. Конструкция подшипника - открытая, с двусторонним уплотнением или с расширенным внутренним кольцом.
- с косым контактом - Орбиты внешнего и внутреннего колец смещены друг относительно друга в направлении оси вала - это позволяет передавать комбинированные нагрузки, то есть одновременно действующие радиальные и осевые силы. По конструкции они могут быть однорядными или двухрядными.
- тип Y - Подшипники шариковые однорядные, уплотненные с двух сторон наружным кольцом со сферической поверхностью. В сочетании с корпусами подшипников они позволяют создавать простые и экономичные подшипники. В зависимости от типа блокировки вала существуют типы с эксцентриковыми кольцами, с установочными винтами, с зажимными втулками и с обычными внутренними кольцами.
- нержавеющая сталь - Подшипники шариковые однорядные стандартной серии из нержавеющей стали. По сравнению со стандартными типами они имеют меньшую грузоподъемность.
- четырехточечный - Однорядные радиально-упорные подшипники, дорожки качения спроектированы таким образом, чтобы подшипники могли выдерживать осевые нагрузки в обоих направлениях. Они съемные с разделенным внутренним кольцом, что позволяет производить индивидуальную сборку.
- специальные - Подшипники шариковые специальной конструкции, нестандартной формы и размеров, подшипники чертежа и т. Д.