Позвоните нам
Viber/Whatsapp
Напишите нам
График работы
Пн-Пт: с 8:00 до 17:00
Статьи
Производители
В наличии
Новое
Данная продукция выпускается производителями:SKF, ROLEK, KOYO, NSK, EAGLES, ASAHI, FAG, NTN, ГПЗ, TIMKEN
Уважаемые покупатели, наличие, производителя, модификацию и цену уточняйте по телефону или по электронной почте!
Упорные шариковые подшипники - создавались специально для работы с осевыми нагрузками при высокой скорости вращения. Подшипник может быть однонаправленным или двунаправленным, передает большие осевые нагрузки, но не должен подвергаться радиальной. Изготавливаются с плоскими кольцами или со сферическим торцом в соответствии с формой внешнего кольца. Эти подшипники должны иметь постоянную осевую нагрузку с определенной минимальной силой.
Производитель | NACHI |
Обозначение | 85TAD20 |
(D) Внешний диаметр | 130мм |
(d) Внутренний диаметр | 85мм |
(B) Ширина | 54мм |
(C) Динамическая грузоподъемность | 51.5 кН |
(Cr) Динамическая радиальная грузоподъемность | 51.5 кН |
(C0) Статическая грузоподъемность | 144 кН |
(m) Масса | 2.31 кг |
(i) Количество дорожек качения | 2шт |
(r) Радиус наружней фаски | 1.1мм |
(Woil) Частота вращения предельная при жидкой смазке | 4300 об/мин |
(Wgrease) Частота вращения предельная при пластичной смазке | 3200 об/мин |
Размер (C) | 27мм |
Уплотнение | Нет |
(T) Монтажная высота в сборе | 54мм |
(r1) Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца | 0.6мм |
Размеры | 85x130x54мм |
(da min.) Размер сопряженных деталей | 102 |
(Da max.) Размер сопряженных деталей | 124 |
(ra max.) Размер сопряженных деталей | 1 |
(ra1 max.) Размер сопряженных деталей | 0.6 |
Размер (d1) | 115мм |
(α) Угол контакта | 60° |
Подшипники шариковые упорные однонаправленные - два плоских кольца и один ряд шариковых тел качения в сепораторе. Кольца имеют плоские посадочные поверхности и должны держаться в таком положении, чтобы все шарики были равномерно нагружены. Эти подшипники могут воспринимать осевые нагрузки только в одном направлении.
Упорные шариковые двунаправленные подшипники - две обоймы с шариками между кольцом вала и два корпусных кольца с плоской опорной поверхностью. Они могут нести осевые нагрузки в обоих направлениях, но на более низкой скорости, способны компенсировать перекосы.
Осевые подшипники используются в машинах и оборудовании, например: в деталях лифтов, клапанах регулировки давления жидкости, винтовых домкратах, столах и шпинделях станков, пластиковых машинах, оргтехнике, нефтяных и газовых поворотных столах, прядильных и ткацких станках. Он также будет использоваться в медицинском оборудовании, шаговых двигателях, редукторах, роторах давления, фитнесе и спортивном оборудовании.