Меню

    Статьи

    Подшипник 62306 производство ГОСТ

    Подшипник 62306 – это отечественный подшипник роликовый радиальный, основные размеры: внутренний диаметр 30 мм., внешний диаметр 72 мм., ширина 27 мм. Российское обозначение по ГОСТ 62306.

    В наличии

    Подшипник 62306

    Новое

    Цена от: 810 р. Заказать

    Купить подшипник 62306 или подобрать по размерам: 30×72×27

    Данная продукция выпускается производителями:SKF, ROLEK, KOYO, NSK, EAGLES, ASAHI, FAG, NTN, ГПЗ, TIMKEN

    Уважаемые покупатели, наличие, производителя, модификацию и цену уточняйте по телефону или по электронной почте!

    Цилиндрические роликоподшипники имеют прямой контакт между роликами и дорожкой качения, за счет низкого трения и контакта в виде линии работает с более высокими нагрузками. Подшипники этого типа превосходят остальные с точки зрения способности выдерживать большие радиальные и ударные нагрузки.

    Размеры подшипника 62306 и характеристики

    ПроизводительГОСТ
    Обозначение62306
    Модификация подшипника 62306подшипник 62306 2RSR
    (D) Внешний диаметр72мм
    (d) Внутренний диаметр30мм
    (B) Ширина27мм
    (m) Масса0.36 кг
    (i) Количество дорожек качения1шт
    (r) Радиус наружней фаски2мм
    (C) Ширина наружной обоймы19мм
    УплотнениеНет
    (B1) Ширина внутренней обоймы24мм

    Цилиндрические подшипники чрезвычайно универсальны и могут использоваться во многих областях.

    Общие применения цилиндрических подшипников включают:

    • Сельскохозяйственная техника
    • Зубчатые механизмамы
    • Компрессоры кондиционирования воздуха
    • Насосы
    • Коромысла двигателя
    • Коробки передач и системы трансмиссии
    • Системы рулевого управления
    • Дроссельные заслонки-бабочки
    • Ветряные турбины

    Дополнительные области применения могут включать в себя морские системы FPSO, тормозные механизмы, генераторы переменного тока и стартеры.

    Существует несколько различных типов импортных подшипников, обозначенных символами NU, NJ, NUP, N, NF для однорядных и NNU, NN для двухрядных подшипников в зависимости от конструкции или отсутствия боковых фланцев.