Позвоните нам
Viber/Whatsapp
Напишите нам
График работы
Пн-Пт: с 8:00 до 17:00
Статьи
Производители
В наличии
Новое
Данная продукция выпускается производителями:SKF, ROLEK, KOYO, NSK, EAGLES, ASAHI, FAG, NTN, ГПЗ, TIMKEN
Уважаемые покупатели, наличие, производителя, модификацию и цену уточняйте по телефону или по электронной почте!
Радиально-упорные шариковые подшипники на внутреннем и наружном кольце имеются дорожки качения, они имеют смещение относительно друг друга по направлению оси. Предназначение это типа подшипников, воспринимать комбинированные нагрузоки, то есть радиальных и осевых нагрузок, воздействующих одновременно.
Производитель | ГПЗ-200. ГПЗ-4 |
Номер (по ГОСТ) | 6026 |
Модификация подшипника 6026 | подшипник 6026 ISO подшипник 6026 2RS1 подшипник 6026 2Z.C3 подшипник 6026 M.C3 подшипник 6026 ZZ |
(D) Внешний диаметр | 19мм |
(d) Внутренний диаметр | 6мм |
(B) Ширина | 33мм |
(m) Масса | 0.008 кг |
(r) Радиус наружней фаски | 0.5мм |
Размеры | 6x19x6мм |
(ALF) Допускаемый угол перекоса | 12° |
Однорядные шарикоподшипники радиально-упорные подходят для высоких скоростей, средних радиальных нагрузок и средних осевых нагрузок в одном направлении. Направления сил, передаваемых от одного кольца к другому, образуют угол с плоскостью, перпендикулярной оси подшипника, называемой контактом.
Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники подходят для средних радиальных нагрузок и малых и средних осевых нагрузок в обоих направлениях, для средних и высоких скоростей. Они также могут запечатлеть моменты поворота. Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники по конструкции и функциям соответствуют паре однорядных радиально-упорных шарикоподшипников в O-образном расположении.
Шариковые подшипники шпинделя представляют собой радиально-упорные шарикоподшипники высокоточной конструкции. Основные области применения этих подшипников - станки. Однако они также с большим успехом используются в других отраслях.
Четырехточечные подшипники представляют собой радиально-упорные шарикоподшипники с радиальным контактом, дорожки качения которые предназначены для восприятия осевых нагрузок в обоих направлениях. При заданной осевой нагрузке может передаваться ограниченная радиальная нагрузка.