Меню
  • от мм
    до мм
  • от мм
    до мм
  • от мм
    до мм

Статьи

Подшипник 6-210 производство ГПЗ-1. ГПЗ-4

Подшипник 6-210 – это подшипник шариковый радиальный, основные размеры: внутренний диаметр 50 мм., внешний диаметр 90 мм., ширина 20 мм.

В наличии

Подшипник 6-210

Новое

Цена от: 399 р. Заказать

Купить подшипник 6-210 или подобрать по размерам: 50×90×20

Данная продукция выпускается производителями:SKF, ROLEK, KOYO, NSK, EAGLES, ASAHI, FAG, NTN, ГПЗ, TIMKEN

Уважаемые покупатели, наличие, производителя, модификацию и цену уточняйте по телефону или по электронной почте!

Шариковые радиальные подшипники - это наиболее часто используемые подшипники качения во всех отраслях промышленности. Они производятся во многих различных конструкциях и поэтому подходят для широкого диапазона условий эксплуатации и требований к производительности.

Однорядные шариковые подшипники подходят для малых и средних радиальных нагрузок и малых осевых нагрузок в обоих направлениях. Благодаря низкому крутящему моменту трения они подходят для высоких скоростей и имеют очень низкий уровень шума при работе. Они доступны во всех степенях точности.

Помимо открытой конструкции, большая часть однорядных шарикоподшипников также изготавливается с крышками или с бесконтактными или фрикционными уплотнениями. Подшипники с двусторонним уплотнением поставляются в соответствии с требованиями заказчика, заполненными разными типами смазки и с разной степенью заполнения. Большие объемы производства позволяют обеспечить их относительно невысокую стоимость.

Размеры подшипника 6-210 и характеристики

ПроизводительГПЗ-1. ГПЗ-4
Номер (по ГОСТ)6-210
Модификация подшипника 6210подшипник 6210 ISO
подшипник 6210 2RS
подшипник 6210 2RS.C3M
подшипник 6210 2RS1K
подшипник 6210 2Z
подшипник 6210 M
подшипник 6210 MA.C3
подшипник 6210 TB.P6.C3
(D) Внешний диаметр90мм
(d) Внутренний диаметр50мм
(B) Ширина20мм
(m) Масса0.44 кг
Размеры50x90x20мм

Приведенные ниже типы и конструкции подшипников, различаются характерными особенностями работы, они могут быть более или менее пригодными для использования в определённых условиях.

- однорядный - Подшипники с одним рядом шариков на глубоких орбитах передают, помимо радиальных и осевых нагрузок, даже на высоких скоростях. Покрытие или уплотнение с одной или двух сторон, с канавкой для стопорного кольца на наружном кольце и т. Д.

- двухрядный - По конструкции они напоминают однорядные подшипники. Элементы качения (шары) на двух орбитах рядом друг с другом. Они также несут осевые нагрузки в обоих направлениях.

- двухрядный откидной - Два ряда шариков катятся по общей сферической орбите наружного кольца - это позволяет наклонять подшипник и компенсировать перекос вала относительно корпуса. Конструкция подшипника - открытая, с двусторонним уплотнением или с расширенным внутренним кольцом.

- с косым контактом - Орбиты внешнего и внутреннего колец смещены друг относительно друга в направлении оси вала - это позволяет передавать комбинированные нагрузки, то есть одновременно действующие радиальные и осевые силы. По конструкции они могут быть однорядными или двухрядными.

- тип Y - Подшипники шариковые однорядные, уплотненные с двух сторон наружным кольцом со сферической поверхностью. В сочетании с корпусами подшипников они позволяют создавать простые и экономичные подшипники. В зависимости от типа блокировки вала существуют типы с эксцентриковыми кольцами, с установочными винтами, с зажимными втулками и с обычными внутренними кольцами.

- нержавеющая сталь - Подшипники шариковые однорядные стандартной серии из нержавеющей стали. По сравнению со стандартными типами они имеют меньшую грузоподъемность.

- четырехточечный - Однорядные радиально-упорные подшипники, дорожки качения спроектированы таким образом, чтобы подшипники могли выдерживать осевые нагрузки в обоих направлениях. Они съемные с разделенным внутренним кольцом, что позволяет производить индивидуальную сборку.

- специальные - Подшипники шариковые специальной конструкции, нестандартной формы и размеров, подшипники чертежа и т. Д.