Меню

    Статьи

    Подшипник 6-201 производство ГПЗ-4

    Подшипник 6-201 – это подшипник шариковый радиальный, основные размеры: внутренний диаметр 12 мм., внешний диаметр 32 мм., ширина 10 мм.

    В наличии

    Подшипник 6-201

    Новое

    Цена от: 67 р. Заказать

    Купить подшипник 6-201 или подобрать по размерам: 12×32×10

    Данная продукция выпускается производителями:SKF, ROLEK, KOYO, NSK, EAGLES, ASAHI, FAG, NTN, ГПЗ, TIMKEN

    Уважаемые покупатели, наличие, производителя, модификацию и цену уточняйте по телефону или по электронной почте!

    Шариковые радиальные подшипники - это наиболее часто используемые подшипники качения во всех отраслях промышленности. Они производятся во многих различных конструкциях и поэтому подходят для широкого диапазона условий эксплуатации и требований к производительности.

    Однорядные шариковые подшипники подходят для малых и средних радиальных нагрузок и малых осевых нагрузок в обоих направлениях. Благодаря низкому крутящему моменту трения они подходят для высоких скоростей и имеют очень низкий уровень шума при работе. Они доступны во всех степенях точности.

    Помимо открытой конструкции, большая часть однорядных шарикоподшипников также изготавливается с крышками или с бесконтактными или фрикционными уплотнениями. Подшипники с двусторонним уплотнением поставляются в соответствии с требованиями заказчика, заполненными разными типами смазки и с разной степенью заполнения. Большие объемы производства позволяют обеспечить их относительно невысокую стоимость.

    Размеры подшипника 6-201 и характеристики

    ПроизводительГПЗ-4
    Номер (по ГОСТ)6-201
    Модификация подшипника 6201подшипник 6201 ISO
    подшипник 6201 2RS
    подшипник 6201 2RS.C3
    подшипник 6201 2RSR.C3
    подшипник 6201 2Z.C3
    подшипник 6201 RSR.C3
    подшипник 6201 TVH.C3
    подшипник 6201 Z.C3
    (D) Внешний диаметр32мм
    (d) Внутренний диаметр12мм
    (B) Ширина10мм
    (m) Масса0.038 кг
    Размеры12x32x10мм

    Приведенные ниже типы и конструкции подшипников, различаются характерными особенностями работы, они могут быть более или менее пригодными для использования в определённых условиях.

    - однорядный - Подшипники с одним рядом шариков на глубоких орбитах передают, помимо радиальных и осевых нагрузок, даже на высоких скоростях. Покрытие или уплотнение с одной или двух сторон, с канавкой для стопорного кольца на наружном кольце и т. Д.

    - двухрядный - По конструкции они напоминают однорядные подшипники. Элементы качения (шары) на двух орбитах рядом друг с другом. Они также несут осевые нагрузки в обоих направлениях.

    - двухрядный откидной - Два ряда шариков катятся по общей сферической орбите наружного кольца - это позволяет наклонять подшипник и компенсировать перекос вала относительно корпуса. Конструкция подшипника - открытая, с двусторонним уплотнением или с расширенным внутренним кольцом.

    - с косым контактом - Орбиты внешнего и внутреннего колец смещены друг относительно друга в направлении оси вала - это позволяет передавать комбинированные нагрузки, то есть одновременно действующие радиальные и осевые силы. По конструкции они могут быть однорядными или двухрядными.

    - тип Y - Подшипники шариковые однорядные, уплотненные с двух сторон наружным кольцом со сферической поверхностью. В сочетании с корпусами подшипников они позволяют создавать простые и экономичные подшипники. В зависимости от типа блокировки вала существуют типы с эксцентриковыми кольцами, с установочными винтами, с зажимными втулками и с обычными внутренними кольцами.

    - нержавеющая сталь - Подшипники шариковые однорядные стандартной серии из нержавеющей стали. По сравнению со стандартными типами они имеют меньшую грузоподъемность.

    - четырехточечный - Однорядные радиально-упорные подшипники, дорожки качения спроектированы таким образом, чтобы подшипники могли выдерживать осевые нагрузки в обоих направлениях. Они съемные с разделенным внутренним кольцом, что позволяет производить индивидуальную сборку.

    - специальные - Подшипники шариковые специальной конструкции, нестандартной формы и размеров, подшипники чертежа и т. Д.

    Применяемость подшипника 6-201

    Применение подшипника и место его установкиГОСТ и количество
    КамАЗ 43105 — Двигатель - система питанияГОСТ 520 Количество 2
    ЛиАЗ 5256 — Двигатель - система питанияГОСТ 520 Количество 2
    Мототехника Минск ММВЗ-3.1135 — Коробка передач - вал промежуточныйГОСТ 520
    Мототехника Минск ММВЗ-3.11211 — Коробка передач - вал промежуточныйГОСТ 520
    Трактор Т-151К с двигателем СМД-62А/63А — Двигатель - вал регулятора насоса топливногоГОСТ 520
    Трактор Т-151К с двигателем СМД-62А/63А — Двигатель - вал эксцентриковый насоса топливногоГОСТ 520