Меню

    Статьи

    Подшипник 466/454 производство KOYO

    Подшипник 466/454 – это импортный подшипник конический роликовый радиально-упорный, основные размеры: внутренний диаметр 54.988 мм., ширина 29.317 мм. Международное обозначение по ISO 466/454 .

    В наличии

    Подшипник 466/454 KOYO

    Новое

    Цена по запросу Заказать

    Купить подшипник 466/454 или подобрать по размерам

    Данная продукция выпускается производителями:SKF, ROLEK, KOYO, NSK, EAGLES, ASAHI, FAG, NTN, ГПЗ, TIMKEN

    Уважаемые покупатели, наличие, производителя, модификацию и цену уточняйте по телефону или по электронной почте!

    Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего кольца, внешнего кольца и роликов конической формы с сепаратором. Основное назначение, работа с комбинированными нагрузками, одновременно радиальными и осевыми. Двухрядные воспринимают осевые нагрузки в обоих направлениях. Конструкция подшипника с коническими роликами обеспечивает низкие показания шума, трения и малое количество выделяемого тепла во время работы. Угол контакта определяет величину передаваемой осевой нагрузки для каждого типоразмера.

    Размеры подшипника 466/454 и характеристики

    ПроизводительKOYO
    Обозначение466/454
    (d) Внутренний диаметр54.988мм
    (B) Ширина29.317мм
    (C) Динамическая грузоподъемность109 кН
    (Cr) Динамическая радиальная грузоподъемность109 кН
    (C0) Статическая грузоподъемность144 кН
    (i) Количество дорожек качения1шт
    (r) Радиус наружней фаски2.4мм
    (C) Ширина наружной обоймы27мм
    УплотнениеНет
    (T) Монтажная высота в сборе27.795мм
    Расстояние до действительного центра опоры (a)25.7мм
    (r1) Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца2мм
    (e) Расчетный коэффициент0.34
    (Y0) Расчетный коэффициент0.98
    (Y1) Расчетный коэффициент1.79
    (Da) Размер сопряженных деталей96
    (da) Размер сопряженных деталей67
    (Db) Размер сопряженных деталей100
    (db) Размер сопряженных деталей61

    Конический роликовый подшипник используется во многих отраслях промышленности. Он используется в механизмах, где преобладают радиальные нагрузки и высокая скорость вращения. Конические роликоподшипники необходимы в технике как сельско хозяйственная техника, строительная техника, стонках, двигателях, коробках передач, дифференциалах, гребных винтах и ступицах для легковых автомобилей.

    Примеры применения на промышленном уровне:

    • Бумажные фабрики
    • Горнодобывающая промышленность
    • Железнодорожная промышленность
    • Цементные заводы
    • Нефтяные компании

    7 похожих подшипников: