Позвоните нам
Viber/Whatsapp
Напишите нам
График работы
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Статьи
Производители
В наличии
Новое
Данная продукция выпускается производителями:SKF, ROLEK, KOYO, NSK, EAGLES, ASAHI, FAG, NTN, ГПЗ, TIMKEN
Уважаемые покупатели, наличие, производителя, модификацию и цену уточняйте по телефону или по электронной почте!
Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего кольца, внешнего кольца и роликов конической формы с сепаратором. Основное назначение, работа с комбинированными нагрузками, одновременно радиальными и осевыми. Двухрядные воспринимают осевые нагрузки в обоих направлениях. Конструкция подшипника с коническими роликами обеспечивает низкие показания шума, трения и малое количество выделяемого тепла во время работы. Угол контакта определяет величину передаваемой осевой нагрузки для каждого типоразмера.
Производитель | KOYO |
Обозначение | 466/453X |
(D) Внешний диаметр | 104.775мм |
(d) Внутренний диаметр | 54.988мм |
(B) Ширина | 30.162мм |
(C) Динамическая грузоподъемность | 109 кН |
(Cr) Динамическая радиальная грузоподъемность | 109 кН |
(C0) Статическая грузоподъемность | 144 кН |
(m) Масса | 1.08 кг |
(i) Количество дорожек качения | 1шт |
(r) Радиус наружней фаски | 2.4мм |
(C) Ширина наружной обоймы | 24.605мм |
(Woil) Частота вращения предельная при жидкой смазке | 4900 об/мин |
(Wgrease) Частота вращения предельная при пластичной смазке | 3700 об/мин |
Уплотнение | Нет |
(T) Монтажная высота в сборе | 30.162мм |
Расстояние до действительного центра опоры (a) | 23.6мм |
(e) Расчетный коэффициент | 0.34 |
(Y0) Расчетный коэффициент | 0.98 |
(Y1) Расчетный коэффициент | 1.79 |
Размеры | 54.988x104.775x30.162мм |
Размер (r2 min.) | 3.2мм |
(Da) Размер сопряженных деталей | 92 |
(Db) Размер сопряженных деталей | 98 |
(da min.) Размер сопряженных деталей | 67 |
(db min.) Размер сопряженных деталей | 61 |
(ra max.) Размер сопряженных деталей | 2.4 |
(rb max.) Размер сопряженных деталей | 3.2 |
Конический роликовый подшипник используется во многих отраслях промышленности. Он используется в механизмах, где преобладают радиальные нагрузки и высокая скорость вращения. Конические роликоподшипники необходимы в технике как сельско хозяйственная техника, строительная техника, стонках, двигателях, коробках передач, дифференциалах, гребных винтах и ступицах для легковых автомобилей.
Примеры применения на промышленном уровне: