Меню

    Статьи

    Подшипник 40TP115 производство TIMKEN

    Подшипник 40TP115 – это импортный подшипник роликовый упорный, основные размеры: внутренний диаметр 101.6 мм., внешний диаметр 203.2 мм., ширина 44.45 мм. Международное обозначение по ISO 40TP115 .

    В наличии

    Подшипник 40TP115 Timken

    Новое

    Цена по запросу Заказать

    Купить подшипник 40TP115 или подобрать по размерам: 101.6×203.2×44.45

    Данная продукция выпускается производителями:SKF, ROLEK, KOYO, NSK, EAGLES, ASAHI, FAG, NTN, ГПЗ, TIMKEN

    Уважаемые покупатели, наличие, производителя, модификацию и цену уточняйте по телефону или по электронной почте!

    Упорные роликоподшипники подходят для передачи значительных осевых нагрузок в одном направлении, применяются там где несущая способность шариковых подшипников будет недостаточной. Роликовые подшипники отличаются высокой жесткостью при своем небольшом размере. Подшипники упорные роликовые имеют простую форму и конструкцию, они состоят из кольца вала, кольца корпуса и сепаратора с роликами. В некоторых случаях одну или несколько части можно использовать отдельно.

    Размеры подшипника 40TP115 и характеристики

    ПроизводительTimken
    Обозначение40TP115
    (D) Внешний диаметр203.2мм
    (d) Внутренний диаметр101.6мм
    (B) Ширина44.45мм
    (m) Масса7.1 кг
    (i) Количество дорожек качения3шт
    УплотнениеНет
    Размер (H)190.5мм
    (T) Монтажная высота в сборе44.45мм
    Размеры101.6x203.2x44.45мм
    Размер (D1)201.61мм
    Размер (d1)103.19мм
    Размер (E)114.3мм
    Размер (T1)12.7
    Размер (r max.)1.6

    Цилиндрическая поверхность роликовых тел качения на концах слегка сужена, что позволяет снизить риск перегрузки кромки за счет модифицированния профиля. Двунаправленные подшипники с внутренним или внешним центрированием (направляющие) могут быть легко собраны путем комбинирования соответствующих колец вала или корпусных колец с двумя осевыми роликовыми сепараторами и подходящим центрирующим кольцом.

    Упорные подшипники часто встречаются в таких устройствах, как автомобильные трансмиссии - между шестернями, а также между корпусом и вращающимися валами. Применяются везде, где необходимо уменьшить трение для «бокового» усилия. Например, такой подшипник потребуется в поворотном барном табурете, потому что на него будет влиять вес потребителя.

    7 похожих подшипников: