Меню
  • от мм
    до мм
  • от мм
    до мм
  • от мм
    до мм

Статьи

Подшипник 400XRN55 производство NACHI

Подшипник 400XRN55 – это импортный подшипник роликовый упорный, основные размеры: внутренний диаметр 400 мм., внешний диаметр 550 мм., ширина 60 мм. Международное обозначение по ISO 400XRN55 .

В наличии

Подшипник 400XRN55 NACHI

Новое

Цена по запросу Заказать

Купить подшипник 400XRN55 или подобрать по размерам: 400×550×60

Данная продукция выпускается производителями:SKF, ROLEK, KOYO, NSK, EAGLES, ASAHI, FAG, NTN, ГПЗ, TIMKEN

Уважаемые покупатели, наличие, производителя, модификацию и цену уточняйте по телефону или по электронной почте!

Упорные роликоподшипники подходят для передачи значительных осевых нагрузок в одном направлении, применяются там где несущая способность шариковых подшипников будет недостаточной. Роликовые подшипники отличаются высокой жесткостью при своем небольшом размере. Подшипники упорные роликовые имеют простую форму и конструкцию, они состоят из кольца вала, кольца корпуса и сепаратора с роликами. В некоторых случаях одну или несколько части можно использовать отдельно.

Размеры подшипника 400XRN55 и характеристики

ПроизводительNACHI
Обозначение400XRN55
(D) Внешний диаметр550мм
(d) Внутренний диаметр400мм
(B) Ширина60мм
(C) Динамическая грузоподъемность365 кН
(Cr) Динамическая радиальная грузоподъемность365 кН
(C0) Статическая грузоподъемность1900 кН
(i) Количество дорожек качения1шт
(r) Радиус наружней фаски3.5мм
(C) Ширина наружной обоймы60мм
(Woil) Частота вращения предельная при жидкой смазке500 об/мин
(Wgrease) Частота вращения предельная при пластичной смазке250 об/мин
УплотнениеНет
(T) Монтажная высота в сборе60мм
Размеры400x550x60мм

Цилиндрическая поверхность роликовых тел качения на концах слегка сужена, что позволяет снизить риск перегрузки кромки за счет модифицированния профиля. Двунаправленные подшипники с внутренним или внешним центрированием (направляющие) могут быть легко собраны путем комбинирования соответствующих колец вала или корпусных колец с двумя осевыми роликовыми сепараторами и подходящим центрирующим кольцом.

Упорные подшипники часто встречаются в таких устройствах, как автомобильные трансмиссии - между шестернями, а также между корпусом и вращающимися валами. Применяются везде, где необходимо уменьшить трение для «бокового» усилия. Например, такой подшипник потребуется в поворотном барном табурете, потому что на него будет влиять вес потребителя.

7 похожих подшипников: