Меню

    Статьи

    Подшипник 32313 производство FAG

    Подшипник 32313 – это отечественный подшипник роликовый радиальный, основные размеры: внутренний диаметр 65 мм., внешний диаметр 140 мм., ширина 51 мм. Российское обозначение по ГОСТ 32313.

    В наличии

    Подшипник 32313

    Новое

    Цена от: 3 111 р. Заказать

    Купить подшипник 32313 или подобрать по размерам: 65×140×33

    Данная продукция выпускается производителями:SKF, ROLEK, KOYO, NSK, EAGLES, ASAHI, FAG, NTN, ГПЗ, TIMKEN

    Уважаемые покупатели, наличие, производителя, модификацию и цену уточняйте по телефону или по электронной почте!

    Цилиндрические роликоподшипники имеют прямой контакт между роликами и дорожкой качения, за счет низкого трения и контакта в виде линии работает с более высокими нагрузками. Подшипники этого типа превосходят остальные с точки зрения способности выдерживать большие радиальные и ударные нагрузки.

    Размеры подшипника 32313 и характеристики

    Номер (по ГОСТ)32313
    Импортный аналогNU313
    Модификация подшипника 32313подшипник 32313 AQ
    подшипник 32313 J2
    подшипник 32313 ISO
    (D) Внешний диаметр140мм
    (d) Внутренний диаметр65мм
    (B) Ширина51мм
    (m) Масса2.25 кг
    (r) Радиус наружней фаски3.5мм
    Размеры65x140x33мм

    Цилиндрические подшипники чрезвычайно универсальны и могут использоваться во многих областях.

    Общие применения цилиндрических подшипников включают:

    • Сельскохозяйственная техника
    • Зубчатые механизмамы
    • Компрессоры кондиционирования воздуха
    • Насосы
    • Коромысла двигателя
    • Коробки передач и системы трансмиссии
    • Системы рулевого управления
    • Дроссельные заслонки-бабочки
    • Ветряные турбины

    Дополнительные области применения могут включать в себя морские системы FPSO, тормозные механизмы, генераторы переменного тока и стартеры.

    Существует несколько различных типов импортных подшипников, обозначенных символами NU, NJ, NUP, N, NF для однорядных и NNU, NN для двухрядных подшипников в зависимости от конструкции или отсутствия боковых фланцев.