Меню

    Статьи

    Подшипник 32218 производство АПП

    Подшипник 32218 – это отечественный подшипник роликовый радиальный, основные размеры: внутренний диаметр 90 мм., внешний диаметр 160 мм., ширина 42 мм. Российское обозначение по ГОСТ 32218.

    В наличии

    Подшипник 32218

    Новое

    Цена от: 3 034 р. Заказать

    Купить подшипник 32218 или подобрать по размерам: 90×160×30

    Данная продукция выпускается производителями:SKF, ROLEK, KOYO, NSK, EAGLES, ASAHI, FAG, NTN, ГПЗ, TIMKEN

    Уважаемые покупатели, наличие, производителя, модификацию и цену уточняйте по телефону или по электронной почте!

    Цилиндрические роликоподшипники имеют прямой контакт между роликами и дорожкой качения, за счет низкого трения и контакта в виде линии работает с более высокими нагрузками. Подшипники этого типа превосходят остальные с точки зрения способности выдерживать большие радиальные и ударные нагрузки.

    Размеры подшипника 32218 и характеристики

    ПроизводительАПП
    Номер (по ГОСТ)32218
    Импортный аналогNU218
    Модификация подшипника 32218подшипник 32218 J2
    подшипник 32218 J
    подшипник 32218 ISO
    (D) Внешний диаметр160мм
    (d) Внутренний диаметр90мм
    (B) Ширина42мм
    (m) Масса2.3 кг
    (r) Радиус наружней фаски3мм
    Размеры90x160x30мм

    Цилиндрические подшипники чрезвычайно универсальны и могут использоваться во многих областях.

    Общие применения цилиндрических подшипников включают:

    • Сельскохозяйственная техника
    • Зубчатые механизмамы
    • Компрессоры кондиционирования воздуха
    • Насосы
    • Коромысла двигателя
    • Коробки передач и системы трансмиссии
    • Системы рулевого управления
    • Дроссельные заслонки-бабочки
    • Ветряные турбины

    Дополнительные области применения могут включать в себя морские системы FPSO, тормозные механизмы, генераторы переменного тока и стартеры.

    Существует несколько различных типов импортных подшипников, обозначенных символами NU, NJ, NUP, N, NF для однорядных и NNU, NN для двухрядных подшипников в зависимости от конструкции или отсутствия боковых фланцев.