Меню

    Статьи

    Подшипник 32211 производство FAG

    Подшипник 32211 – это импортный подшипник роликовый радиальный, основные размеры: внутренний диаметр 55 мм., внешний диаметр 100 мм., ширина 27 мм. Международное обозначение по ISO 32211.

    В наличии

    Подшипник 32211

    Новое

    Цена от: 1 078 р. Заказать

    Купить подшипник 32211 или подобрать по размерам: 55×100×21

    Данная продукция выпускается производителями:SKF, ROLEK, KOYO, NSK, EAGLES, ASAHI, FAG, NTN, ГПЗ, TIMKEN

    Уважаемые покупатели, наличие, производителя, модификацию и цену уточняйте по телефону или по электронной почте!

    Цилиндрические роликоподшипники имеют прямой контакт между роликами и дорожкой качения, за счет низкого трения и контакта в виде линии работает с более высокими нагрузками. Подшипники этого типа превосходят остальные с точки зрения способности выдерживать большие радиальные и ударные нагрузки.

    Размеры подшипника 32211 и характеристики

    Номер (по ГОСТ)32211
    Импортный аналогNU211
    Модификация подшипника 32211подшипник 32211 AQ
    подшипник 32211 J2
    подшипник 32211 ISO
    (D) Внешний диаметр100мм
    (d) Внутренний диаметр55мм
    (B) Ширина27мм
    (m) Масса0.64 кг
    (r) Радиус наружней фаски2.5мм
    Размеры55x100x21мм

    Цилиндрические подшипники чрезвычайно универсальны и могут использоваться во многих областях.

    Общие применения цилиндрических подшипников включают:

    • Сельскохозяйственная техника
    • Зубчатые механизмамы
    • Компрессоры кондиционирования воздуха
    • Насосы
    • Коромысла двигателя
    • Коробки передач и системы трансмиссии
    • Системы рулевого управления
    • Дроссельные заслонки-бабочки
    • Ветряные турбины

    Дополнительные области применения могут включать в себя морские системы FPSO, тормозные механизмы, генераторы переменного тока и стартеры.

    Существует несколько различных типов импортных подшипников, обозначенных символами NU, NJ, NUP, N, NF для однорядных и NNU, NN для двухрядных подшипников в зависимости от конструкции или отсутствия боковых фланцев.