Меню

    Статьи

    Подшипник 30BNR10X производство NSK

    Подшипник 30BNR10X – это импортный подшипник шариковый радиально-упорный, основные размеры: внутренний диаметр 30 мм., внешний диаметр 55 мм., ширина 13 мм. Международное обозначение по ISO 30BNR10X .

    В наличии

    Подшипник 30BNR10X NSK

    Новое

    Цена по запросу Заказать

    Купить подшипник 30BNR10X или подобрать по размерам: 30×55×13

    Данная продукция выпускается производителями:SKF, ROLEK, KOYO, NSK, EAGLES, ASAHI, FAG, NTN, ГПЗ, TIMKEN

    Уважаемые покупатели, наличие, производителя, модификацию и цену уточняйте по телефону или по электронной почте!

    Радиально-упорные шариковые подшипники на внутреннем и наружном кольце имеются дорожки качения, они имеют смещение относительно друг друга по направлению оси. Предназначение это типа подшипников, воспринимать комбинированные нагрузоки, то есть радиальных и осевых нагрузок, воздействующих одновременно.

    Размеры подшипника 30BNR10X и характеристики

    ПроизводительNSK
    Обозначение30BNR10X
    (D) Внешний диаметр55мм
    (d) Внутренний диаметр30мм
    (B) Ширина13мм
    (C) Динамическая грузоподъемность8.65 кН
    (Cr) Динамическая радиальная грузоподъемность8.65 кН
    (C0) Статическая грузоподъемность5.75 кН
    (m) Масса0.116 кг
    (i) Количество дорожек качения1шт
    (r) Радиус наружней фаски1мм
    (C) Ширина наружной обоймы13мм
    (Woil) Частота вращения предельная при жидкой смазке77700 об/мин
    (Wgrease) Частота вращения предельная при пластичной смазке49500 об/мин
    (A) Расстояние от торца до оси смазочных отверстий39мм
    УплотнениеНет
    Расстояние до действительного центра опоры (a)13.3мм
    (r1) Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца0.6мм
    Размеры30x55x13мм
    (da min.) Размер сопряженных деталей36
    (Da max.) Размер сопряженных деталей49
    (ra max.) Размер сопряженных деталей1
    (α) Угол контакта18°
    Размер (b)1мм

    Однорядные шарикоподшипники радиально-упорные подходят для высоких скоростей, средних радиальных нагрузок и средних осевых нагрузок в одном направлении. Направления сил, передаваемых от одного кольца к другому, образуют угол с плоскостью, перпендикулярной оси подшипника, называемой контактом.

    Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники подходят для средних радиальных нагрузок и малых и средних осевых нагрузок в обоих направлениях, для средних и высоких скоростей. Они также могут запечатлеть моменты поворота. Двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники по конструкции и функциям соответствуют паре однорядных радиально-упорных шарикоподшипников в O-образном расположении.

    Шариковые подшипники шпинделя представляют собой радиально-упорные шарикоподшипники высокоточной конструкции. Основные области применения этих подшипников - станки. Однако они также с большим успехом используются в других отраслях.

    Четырехточечные подшипники представляют собой радиально-упорные шарикоподшипники с радиальным контактом, дорожки качения которые предназначены для восприятия осевых нагрузок в обоих направлениях. При заданной осевой нагрузке может передаваться ограниченная радиальная нагрузка.

    7 похожих подшипников: