Меню

    Статьи

    Подшипник 1-ШП4И

    Подшипник 1-ШП4И – это отечественный подшипник шарнирный, основные размеры: внутренний диаметр 4 мм., внешний диаметр 12 мм., ширина 5/3 мм. Российское обозначение по ГОСТ 1-ШП4И.

    В наличии

    Подшипник 1-ШП4И

    Новое

    Цена по запросу Заказать

    Купить подшипник 1-ШП4И или подобрать по размерам: 4×12×5/3

    Данная продукция выпускается производителями:SKF, ROLEK, KOYO, NSK, EAGLES, ASAHI, FAG, NTN, ГПЗ, TIMKEN

    Уважаемые покупатели, наличие, производителя, модификацию и цену уточняйте по телефону или по электронной почте!

    Шарнирные подшипники - это наклонные подшипники скольжения, которые имеют внутреннее и внешнее кольца со сферической контактной поверхностью скольжения.

    Предназначены для подвижных или неподвижных соединительных узлов с радиальными, осевыми и комбинированными нагрузками.

    Существует множество типов шарнирных подшипников, но основное деление происходит по поверхности скольжения:

    • сталь/сталь (необходимо смазывать)
    • сталь/сталь из ПТФЭ (не требующая обслуживания)
    • сталь/спеченная бронза

    Подшипники изготавливаются с уплотнением или без него или с удлиненным внутренним кольцом:

    • Конструкция для больших радиальных и двунаправленных осевых нагрузок
    • Конструкция сталь - сталь и конструкция, не требующая обслуживания, с обработкой поверхности ПТФЭ
    • Для строительных машин, гидроцилиндров

    Размеры подшипника 1-ШП4И и характеристики

    Номер (по ГОСТ)1-ШП4И
    Импортный аналогGE4E
    (D) Внешний диаметр12мм
    (d) Внутренний диаметр4мм
    (B) Ширина5/3мм
    (C) Динамическая грузоподъемность2400кН
    (C0) Статическая грузоподъемность10200кН
    (m) Масса0.003 кг
    (r) Радиус наружней фаски0.5мм
    (r1) Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца0.5мм
    (ALF) Допускаемый угол перекоса16°
    Поверхность скольжениясталь/сталь
    Втулки - сухие скользящие подшипники без тел качения восприимчивы только к радиальным нагрузкам и имеют минимальные требования к пространству. Подходят для качательного, линейного и вращательного движения. Чаще всего этот тип подшипника не требуют смазки, прост в обслуживании и обладает высокой устойчивостью к загрязнениям.

    7 похожих подшипников: