Меню
  • от мм
    до мм
  • от мм
    до мм
  • от мм
    до мм

Статьи

Подшипник 1-ЕШСП60КИ

Подшипник 1-ЕШСП60КИ – это отечественный подшипник шарнирный, основные размеры: внутренний диаметр 60 мм., внешний диаметр 90 мм., ширина 44/35 мм. Российское обозначение по ГОСТ 1-ЕШСП60КИ.

В наличии

Подшипник 1-ЕШСП60КИ

Новое

Цена по запросу Заказать

Купить подшипник 1-ЕШСП60КИ или подобрать по размерам: 60×90×44/35

Данная продукция выпускается производителями:SKF, ROLEK, KOYO, NSK, EAGLES, ASAHI, FAG, NTN, ГПЗ, TIMKEN

Уважаемые покупатели, наличие, производителя, модификацию и цену уточняйте по телефону или по электронной почте!

Шарнирные подшипники - это наклонные подшипники скольжения, которые имеют внутреннее и внешнее кольца со сферической контактной поверхностью скольжения.

Предназначены для подвижных или неподвижных соединительных узлов с радиальными, осевыми и комбинированными нагрузками.

Существует множество типов шарнирных подшипников, но основное деление происходит по поверхности скольжения:

  • сталь/сталь (необходимо смазывать)
  • сталь/сталь из ПТФЭ (не требующая обслуживания)
  • сталь/спеченная бронза

Подшипники изготавливаются с уплотнением или без него или с удлиненным внутренним кольцом:

  • Конструкция для больших радиальных и двунаправленных осевых нагрузок
  • Конструкция сталь - сталь и конструкция, не требующая обслуживания, с обработкой поверхности ПТФЭ
  • Для строительных машин, гидроцилиндров

Размеры подшипника 1-ЕШСП60КИ и характеристики

Номер (по ГОСТ)1-ЕШСП60КИ
Импортный аналогGE60ES
(D) Внешний диаметр90мм
(d) Внутренний диаметр60мм
(B) Ширина44/35мм
(C) Динамическая грузоподъемность250000кН
(C0) Статическая грузоподъемность1225000кН
(m) Масса1.1 кг
(r) Радиус наружней фаски1.1мм
(r1) Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца0.8мм
(ALF) Допускаемый угол перекоса
Поверхность скольжениясталь/сталь
Втулки - сухие скользящие подшипники без тел качения восприимчивы только к радиальным нагрузкам и имеют минимальные требования к пространству. Подходят для качательного, линейного и вращательного движения. Чаще всего этот тип подшипника не требуют смазки, прост в обслуживании и обладает высокой устойчивостью к загрязнениям.

6 похожих подшипников: