Меню
  • от мм
    до мм
  • от мм
    до мм
  • от мм
    до мм

Статьи

Подшипник 1-ЕШП8И

Подшипник 1-ЕШП8И – это отечественный подшипник шарнирный, основные размеры: внутренний диаметр 8 мм., внешний диаметр 16 мм., ширина 8/5 мм. Российское обозначение по ГОСТ 1-ЕШП8И.

В наличии

Подшипник 1-ЕШП8И

Новое

Цена по запросу Заказать

Купить подшипник 1-ЕШП8И или подобрать по размерам: 8×16×8/5

Данная продукция выпускается производителями:SKF, ROLEK, KOYO, NSK, EAGLES, ASAHI, FAG, NTN, ГПЗ, TIMKEN

Уважаемые покупатели, наличие, производителя, модификацию и цену уточняйте по телефону или по электронной почте!

Шарнирные подшипники - это наклонные подшипники скольжения, которые имеют внутреннее и внешнее кольца со сферической контактной поверхностью скольжения.

Предназначены для подвижных или неподвижных соединительных узлов с радиальными, осевыми и комбинированными нагрузками.

Существует множество типов шарнирных подшипников, но основное деление происходит по поверхности скольжения:

  • сталь/сталь (необходимо смазывать)
  • сталь/сталь из ПТФЭ (не требующая обслуживания)
  • сталь/спеченная бронза

Подшипники изготавливаются с уплотнением или без него или с удлиненным внутренним кольцом:

  • Конструкция для больших радиальных и двунаправленных осевых нагрузок
  • Конструкция сталь - сталь и конструкция, не требующая обслуживания, с обработкой поверхности ПТФЭ
  • Для строительных машин, гидроцилиндров

Размеры подшипника 1-ЕШП8И и характеристики

Номер (по ГОСТ)1-ЕШП8И
Импортный аналогGE8E
(D) Внешний диаметр16мм
(d) Внутренний диаметр8мм
(B) Ширина8/5мм
(C) Динамическая грузоподъемность5500кН
(C0) Статическая грузоподъемность27500кН
(m) Масса0.007 кг
(r) Радиус наружней фаски0.3мм
(r1) Монтажная фаска наружного (фланцевого) кольца0.5мм
(ALF) Допускаемый угол перекоса15°
Поверхность скольжениясталь/сталь
Втулки - сухие скользящие подшипники без тел качения восприимчивы только к радиальным нагрузкам и имеют минимальные требования к пространству. Подходят для качательного, линейного и вращательного движения. Чаще всего этот тип подшипника не требуют смазки, прост в обслуживании и обладает высокой устойчивостью к загрязнениям.

6 похожих подшипников: